Шеви Нива.
Американского в этой машине немного, точнее — одни эмблемы. Конечно, есть какие-то импортные комплектующие, и все же Шеви Нива — плоть от плоти наш, вазовский, автомобиль, ВАЗ-2123.С осени прошлого года Шеви Нива начала поступать к официальным дилерам Ge Источник: Газета «Авторевю»
Chevrolet Niva: 40000 км.
Редакция Авторевю приобрела Шеви Ниву более года тому назад — специально взяли машину из первых партий, выпущенных на конвейере СП GM-АвтоВАЗ. И поплатились за это пышным букетом «детских болезней». Причем с ростом пробега болеть реже Нива, увы, не стала. Источник: Газета «Авторевю»
Шевроле Нива: 15000 км.
С начала редакционных ресурсных испытаний новой Нивы прошло полгода. Но несмотря на общее неплохое впечатление от машины, основные глаголы для ее описания до боли знакомы многим владельцам отечественных автомобилей: «стучит», «троит», «подтекает», «отвали Источник: Газета «Авторевю»
Шеви-Нива: 10000 километров.
На вопросы о том, российский это автомобиль или американский, мы всегда отвечаем однозначно: российский. Но если три месяца мы произносили это слово с гордостью, то сейчас оно все чаще звучит как диагноз...Предыдущая серия наших «шевронивовских» приключен Источник: Газета «Авторевю»
Chevrolet Niva: 2500 км.
А на пятый день заклинило рычаг переключения передач...Длительный ресурсный тест редакционной Шеви Нивы начался с радостей по поводу хороших ходовых качеств новой машины, но, увы, имел печальное продолжение. Поломки и отказы посыпались как из рога изобили Источник: Газета «Авторевю»
Неофиш
Почти сто миллионов лет потребовалось на то, чтобы рыбы вышли на сушу. И всего три года — на то, чтобы Citroen С5 перестал быть рыбой. Или почти перестал...Этот потешный, синтезированный голос, имитирующий женщину, я уже слышал — так же булькала навигацио Источник: Газета «Авторевю»