Разумный эгоизм.
Резкое отношение к собственному автопрому – отличительная черта российских тюнеров. Тем не менее способности улучшить работу целого автозавода имеются далеко не у каждого. С другой стороны, и заводы наши не впечатляют широтой замыслов и революционностью Источник: Журнал "Автомобили"
Караван сараев.
Универсалы у нас не в почете. Возьмем, например, Volkswagen Passat. В Германии, на родине Пассата, две трети покупателей выбирают универсал — Passat Variant. А у нас из 3392 Пассатов, проданных в прошлом году официальными дилерами, «вариантов» было лишь Источник: Газета «Авторевю»
Растишка.
Ударим бумерангом рестайлинга по округлости форм! Высветим поворотным биксеноном тьму зимнего дня! Преодолеем регулируемым клиренсом снежные сугробы нерасторопности городского коммунального хозяйства! Станем универсальнее! И, наконец, начнем вести гидракт Источник: Журнал "Колеса"
Шаг вперед, два шага назад.
В январе, после многочисленных отсрочек, на мощностях опытно-промышленного производства АвтоВАЗа была собрана первая товарная партия новых внедорожников ВАЗ-2123 Нива. Часть этих машин попала в розничную продажу. А в начале марта между АвтоВАЗом и концерн Источник: Газета «Авторевю»
ВАЗ возделывает новую Ниву.
Люди, которых коллеги-журналисты из деловых газет часто называют топ-менеджерами АвтоВАЗа, не учатся на ошибках. Ведь иначе ни нам, ни коллегам из других изданий еще долго не дали бы шанса узреть новую Ниву ВАЗ-2123. Во всяком случае такой, какой она пре Источник: Газета «Авторевю»
Знай наших!
В редакции Авторевю появилась новая Нива, точнее — Шевроле Нива ВАЗ-2123. Эту машину мы только что купили за 8000 долларов у официального дилера и вместе со стандартным набором документов зачем-то получили копию так называемого дилерского соглашения — «До Источник: Газета «Авторевю»