ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

2-х контурная тормозная система на ВАЗ 21083

 Версия для печатиОтправить другу
Контуры "левое переднее - правое переднее" и "левое заднее - правое заднее" с использованием штатного регулятора. Используется мною совместно с задними дисковыми тормозами на ВАЗ 21083.

Тюнинг автомобилейПлюсы схемы.
1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.
2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)

Минусы схемы.
При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!

Главный тормозной цилиндр.
От ГТЦ отходят 3 трубки 2 вперед, одна - назад.
От первого поршня ГТЦ, который ближе к вакуумному усилителю, отходят трубки на передние колеса. От дальнего - под днище на задние. Лишнюю дырку можно заглушить несколькими способами:
а. Шариком от большого подшипника генератора (25 руб. за подшипник, либо разломать старый) и штуцером от трубки (3-5 руб.). Штуцер желательно сточить почти до резьбы, оставив 2-3 мм.
б. Болтом с медной шайбой.
в. Специальной заглушкой, типа прокачного штуцера. Кому будут нужны - обращайтесь.

Регулятор давления.
На регуляторе глушатся два отверстия - одно с торца, второе рядом с ним - бывшая магистраль "правое переднее - левое заднее" Этого контура больше не будет.

Собираем.
Единственная трубка, которая идет от ГТЦ сажается на единственный вход колдуна, (вход-выход помечены стрелочками, - если кто не знает) на единственный выход колдуна ставится тройник от классики, после тройника трубки на задние колеса. Прокачиваем - наслаждаемся. Желательно использовать все тормозные колодки одной фирмы, либо известных забугорных фирм. Комбинация Lucas спереди, Дафми сзади на (диски АТЕ по кругу ;) привела к невозможности настроить тормоза. Зад не тормозил, потом резко возрастало тормозное усилие и в итоге ранняя блокировка (!!!). Установка колодок АТЕ вместо этого продукта братского украинского народа решило все проблемы.

Требуемые детали:
Трубка тормозная около 20 см - 1 шт.
Тормозной тройник от классики - 1 шт.
Оконечник тормозной трубки - 3 шт.
Подшипник (донор шариков) - 1 шт.
Жидкость тормозная 1 литр DOT4


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 17)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 14128) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 10337
Тюнинг ВАЗ - фото 6587
Тюнинг ВАЗ - фото 6746
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |