ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

ВАЗ 2108

 Версия для печатиОтправить другу
Боевая восьмерка Александра Золоторя была оборудована каркасом в «Московии Моторспорт». Мы установили на нее двигатель «1400 спорт» (Игорь Кротов), КПП Михаила Милова и все остальное, необходимое для ралли. После этого была подвязана подвеска, поставлены передние тормоза R14 и много других мелочей. После этого был профи клуб, где наше авто ехало под №9.

ВАЗ 2108За неделю до «Ралли Сестрорецк» автомобиль опять оказался у нас. Вместе с ним приехало деталей на 5000 евро. Сроки: четверо суток до тестового участка и пять до техкомисии. Нами были переварены полы автомобиля, вварены усилители пола, поставлены кресла Sparco и ремни с вваркой 5-6 точек, переварка точек ремней на туннеле, изменение выхлопа, опор двигателя, рулевого, замена всех стоек на Bilstein Sport с подвязкой пружин под асфальтовые гонки, установка подножек, обивок дверей и арок, держателей шлемов, разводка проводки, доработка педального узла и сцепления, заварка отверстий в кузове.

В общем как всегда: «Вот срок до гонок, вот список работ. Что хотите, то и делайте, но надо успеть». Как обычно, в последний момент нигде не достать нужный диск или покрышку или не правильно сделали наклейки, но надо успеть. Потом поставили шпильки на все колеса, закрепили бампера, наклеили судейские и обязательные рекламные наклейки.

Тесты машина проехала нормально, кроме вопросов по перемещению сидений и упоров. (так же зашили пеной каркас). Тех комиссию машина прошла без сучка и задоринки, не считая того, что пришлось отклеить все наши наклейки со стекол автомобиля. Остались только наши маленькие на дверях.

В первый день гонок разбирались с резиной «Mishelin Pilot Exalto». На Солнечном машина описала 2 кульбита вокруг себя (хорошо, что на ровном). После этого ребята поехали аккуратнее, что сказалось и на времени и на мнении зрителей (типа, «Золотарь перестраховывается»). На одном из допов заглючило сцепление. Сначала было не попасть на понижение во вторую, потом во все, а потом было не включить на повышение. С этого момента машина поехала с аварийкой. Кульминация настала на Шалаше в субботу вечером. После 700 м от старта сцепление отказало совсем. Итог: сход. Теперь в машине стоит керамика, но придется к ней привыкать. Продолжение следует…


Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 18)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 9956) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 7168
Тюнинг ВАЗ - фото 10336
Тюнинг ВАЗ - фото 11068
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |