ВАЗ 2108 |
|
Боевая восьмерка Александра Золоторя была оборудована каркасом в «Московии Моторспорт». Мы установили на нее двигатель «1400 спорт» (Игорь Кротов), КПП Михаила Милова и все остальное, необходимое для ралли. После этого была подвязана подвеска, поставлены передние тормоза R14 и много других мелочей. После этого был профи клуб, где наше авто ехало под №9.
За неделю до «Ралли Сестрорецк» автомобиль опять оказался у нас. Вместе с ним приехало деталей на 5000 евро. Сроки: четверо суток до тестового участка и пять до техкомисии. Нами были переварены полы автомобиля, вварены усилители пола, поставлены кресла Sparco и ремни с вваркой 5-6 точек, переварка точек ремней на туннеле, изменение выхлопа, опор двигателя, рулевого, замена всех стоек на Bilstein Sport с подвязкой пружин под асфальтовые гонки, установка подножек, обивок дверей и арок, держателей шлемов, разводка проводки, доработка педального узла и сцепления, заварка отверстий в кузове.
В общем как всегда: «Вот срок до гонок, вот список работ. Что хотите, то и делайте, но надо успеть». Как обычно, в последний момент нигде не достать нужный диск или покрышку или не правильно сделали наклейки, но надо успеть. Потом поставили шпильки на все колеса, закрепили бампера, наклеили судейские и обязательные рекламные наклейки.
Тесты машина проехала нормально, кроме вопросов по перемещению сидений и упоров. (так же зашили пеной каркас). Тех комиссию машина прошла без сучка и задоринки, не считая того, что пришлось отклеить все наши наклейки со стекол автомобиля. Остались только наши маленькие на дверях.
В первый день гонок разбирались с резиной «Mishelin Pilot Exalto». На Солнечном машина описала 2 кульбита вокруг себя (хорошо, что на ровном). После этого ребята поехали аккуратнее, что сказалось и на времени и на мнении зрителей (типа, «Золотарь перестраховывается»). На одном из допов заглючило сцепление. Сначала было не попасть на понижение во вторую, потом во все, а потом было не включить на повышение. С этого момента машина поехала с аварийкой. Кульминация настала на Шалаше в субботу вечером. После 700 м от старта сцепление отказало совсем. Итог: сход. Теперь в машине стоит керамика, но придется к ней привыкать. Продолжение следует…
Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 18)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 10078) |
|
|
|