ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

ВАЗ 21099 РОТОР

 Версия для печатиОтправить другу
В тюнинге есть два пути: можно до бесконечности увеличивать степень сжатия, объем двигателя, диаметры дыр, количество вложенных денег и замененных деталей; снижать вес всего, что вращается. А можно, как Dozer, отбросить все ранее наработанное и пойти своим путем, в чем-то начав все сначала. Например, можно купить ротор, установить его, обкатать и потом заниматься доводкой в плане облегчения его дыхания (для ротора это очень важно) и питания.

ВАЗ 21099 РОТОРСтас очень нас удивил, когда предложил продумать вариант установки в его музыкальную 99 двигателя Ванкеля от АвтоВАЗа. Эти, изначально доведенные и высокофорсированные моторы, похоже, первоначально предполагались для спецслужб. В самом двигателе мало, что можно легко доработать, но свободу рукам предоставляют выхлоп и система питания. Система зажигания очень напоминает ранний АБИТ. Также есть дублированная система зажигания, которая включается кнопкой прямо на ходу – все это наработки спецслужб.

Первое время главной проблемой было полное несоответствие кос управления зажиганием тем, что описаны в инструкциях по цветам проводов и их расположению. Также обнаружилось это несоответствие при исследовании проводки конкретного действующего ротора, который заезжал к нам из Москвы. Система смазки двигателя абсолютно не типичная, и перед пуском некомплектно собранного ротора пришлось изучить подетально лубрикатор, понять от какого именно узла автомобиля КамАЗ взято то или иное уплотнение. Ротор был с переборки (новые секции) но уплотнения были почти все старые и текущие. Во время поездки в Новгород расход масла был около 1л/300км.

После обкатки и смены масла и тосола было принято решение поставить свободный выхлоп, по советам москвичей - не менее d=63мм. После установки прямотока ротор, по ощущению механиков, нашел + около 1/4 своих сил. В этом можно было убедиться на гонках Streetrace, проходивших 22 мая: Стас проехал четверть мили за 17,25с. В качестве глушителя звука на тот момент была только небольшая банка d=83мм снаружи при d=63мм внутри, от Subaru Impreza turbo, которая отсекала звон.

Следующим этапом была доработка солекса 26х26 и эксперименты с жиклерами. Все привычные комбинации не подошли. Пришлось экспериментировать несколько дней, чтобы машина поехала. Остановились на 28х29, с жиклерами еще не закончили. Затем поставили заднюю банку Simons с насадкой Martelius. Звук стал лучше, динамика не пострадала. После этого были очередные гонки Streetrace club (5 июня), и на них Стас показал время прохождения четверти мили в 16,44с. Слабым местом оказалась основная система зажигания. Сейчас решаем, что с ней делать. Возможны варианты: АБИТ и «система Михайлова». Так же возможна замена контроллера на штатный для ротора, но нового образца. О впрыске пока речи нет, но…

Имеется потенциал в трансмиссии. Когда все будет сделано, займемся изменением окон (вспомним тюнинг спорт байков и прочей двухтактной техники), пламегасителей и внешних коллекторов.


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 35)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 18865) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 8000
Тюнинг ВАЗ - фото 11627
Тюнинг ВАЗ - фото 6587
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |