ВАЗ-2112 — не просто фотомодель |
|
В отличие от многих аналогичных проектов тюнинг от «Лады-Фаворит» не ограничивается установкой пластикового обвеса. Доработка сразу задумывалась в комплексе, чтобы все характеристики машины гармонично сочетались. При этом подразумевалось, что по ходовым качествам доведенная «двенадцатая» должна совмещать комфорт и спортивность.
По всем пунктам В качестве силового агрегата выбрали 1,6-литровый 16-клапанный тольяттинский двигатель, с которого «сняли» 120 л.с. Больше и не требуется: автомобиль строился в расчете на повседневную езду, а не на гонки. Рабочий объем увеличили благодаря измененному коленвалу, «нарастив» ход поршня. Стандартные распредвалы уступили место «верховым», обеспечивающим хороший подхват с 3.500 об/мин. Помимо этого, мощности мотору добавили прямоточный воздушный фильтр K&N, «спортивный» чип и глушитель фирмы Remus. Трансмиссию оставили стандартной, установив лишь короткоходную кулису КП. Стендовые испытания показали, что пик мощности приходится на 174 км/ч, при этом максимальная скорость переваливает за 200.
С учетом боевого характера перестраивались и тормоза: и спереди, и сзади — дисковые вентилируемые. Появились легкосплавные колеса фирмы «Прома», на которых смонтировали шины GoodYear Eagle 195/55 R15, завершившие облик нижней части. Подвеска также была приведена «в соответствие». Необходимую жесткость обеспечили газовыми стойками питерской фирмы Plaza.
Как на серьезной спортивной машине, под капотом появилась растяжка, добавляющая жесткости кузову, а в задней подвеске — стабилизатор, уменьшающий крены в скоростных поворотах.
Лишь отечественное Не забыли разработчики и приятные мелочи. Машина оборудована компактным бортовым компьютером. Предусмотрены зеркала с электрорегулировками и подогревом, а также кондиционер, выпускаемый в Тольятти. Надо сказать, специалисты «Лада-Фаворит» постарались максимально использовать комплектующие отечественного производства. При этом установленные по необходимости импортные элементы прошли сертификацию.
Разработкой экстерьера занималась известная московская фирма Cardi, инженеры которой просчитали оптимальные для аэродинамики автомобиля формы «юбок» и антикрыльев и изготовили матрицы. Обвес получился очень удачным, лишенным избыточной агрессии, не проиграв при этом в спортивности. Главное — эффектно измененная внешность хорошо увязана с новым характером автомобиля.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 23)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 10132) |
|
|
|