ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

ВАЗ-2112 — не просто фотомодель

 Версия для печатиОтправить другу
В отличие от многих аналогичных проектов тюнинг от «Лады-Фаворит» не ограничивается установкой пластикового обвеса. Доработка сразу задумывалась в комплексе, чтобы все характеристики машины гармонично сочетались. При этом подразумевалось, что по ходовым качествам доведенная «двенадцатая» должна совмещать комфорт и спортивность.

По всем пунктам
В качестве силового агрегата выбрали 1,6-литровый 16-клапанный тольяттинский двигатель, с которого «сняли» 120 л.с. Больше и не требуется: автомобиль строился в расчете на повседневную езду, а не на гонки. Рабочий объем увеличили благодаря измененному коленвалу, «нарастив» ход поршня. Стандартные распредвалы уступили место «верховым», обеспечивающим хороший подхват с 3.500 об/мин. Помимо этого, мощности мотору добавили прямоточный воздушный фильтр K&N, «спортивный» чип и глушитель фирмы Remus. Трансмиссию оставили стандартной, установив лишь короткоходную кулису КП. Стендовые испытания показали, что пик мощности приходится на 174 км/ч, при этом максимальная скорость переваливает за 200.

С учетом боевого характера перестраивались и тормоза: и спереди, и сзади — дисковые вентилируемые. Появились легкосплавные колеса фирмы «Прома», на которых смонтировали шины GoodYear Eagle 195/55 R15, завершившие облик нижней части. Подвеска также была приведена «в соответствие». Необходимую жесткость обеспечили газовыми стойками питерской фирмы Plaza.

Как на серьезной спортивной машине, под капотом появилась растяжка, добавляющая жесткости кузову, а в задней подвеске — стабилизатор, уменьшающий крены в скоростных поворотах.

Лишь отечественное
Не забыли разработчики и приятные мелочи. Машина оборудована компактным бортовым компьютером. Предусмотрены зеркала с электрорегулировками и подогревом, а также кондиционер, выпускаемый в Тольятти. Надо сказать, специалисты «Лада-Фаворит» постарались максимально использовать комплектующие отечественного производства. При этом установленные по необходимости импортные элементы прошли сертификацию.

Разработкой экстерьера занималась известная московская фирма Cardi, инженеры которой просчитали оптимальные для аэродинамики автомобиля формы «юбок» и антикрыльев и изготовили матрицы. Обвес получился очень удачным, лишенным избыточной агрессии, не проиграв при этом в спортивности. Главное — эффектно измененная внешность хорошо увязана с новым характером автомобиля.


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 23)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 9972) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 237
Тюнинг ВАЗ - фото 9600
Тюнинг ВАЗ - фото 11562
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |