ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

Тюнинг ходовой части ВАЗ 2108-15

 Версия для печатиОтправить другу
Тюнинг ходовой части заключается в максимальной оптимизации работы подвески, ее укреплении и подборе амортизаторов исходя из конкретных предпочтений заказчика и условий эксплуатации автомобиля.

В любом случае, мы настоятельно рекомендуем установить на автомобилях типа ВАЗ-2110 модифицированную балку передней подвески RRT, а на ВАЗ-2108,09,15 стальные кронштейны растяжек RRT вместо стандартных, силуминовых. Преимущества в следующем: стальной кронштейн не подвержен растрескиваниям и разрушению, зачастую неожиданному для водителя. А применяемый сайлентблок гораздо жестче, чем на стандарте, где большой и мягкий сайлентблок позволяет колесу при разгоне и особенно торможении перемещаться вдоль продольной оси автомобиля до 15-20 мм. Последствия - автомобиль нечетко управляется, колесо быстрее изнашивается, а, кроме того, на ВАЗ-2110 по той же причине при установке 14" или 15" резины при резком торможении вероятно касание колесом обвода крыла и повреждение его либо декоративного порога.

Установка верхних опор передних стоек RRT не делают подвеску "табуреточной". Выполненные из дюралевого сплава Д-16 с подшипником типа LUC, опоры гораздо долговечнее стандартных и положительно влияют на точность управления и поведение ходовой части. Рекомендуется устанавливать вместе с газонаполненными амортизаторами.

Амортизаторы играют основную роль в обеспечении безопасности автомобиля в движении. Его функция в поддержании постоянного, ежесекундного контакта колеса с дорогой в любых условиях. А также - в гашении колебаний и кренов кузова. В RRT клиент сам, используя характеристики различных типов стоек, полученных нашими инженерами, может выбрать амортизаторы для своего автомобиля. В основном мы используем стойки КОМ и BILSTEIN как отлично зарекомендовавшие себя по качеству и свойствам, но клиент может также выбрать и PLAZA и MONROE и т.д.

Общие рекомендации таковы. Любителям агрессивной, динамичной манеры езды, а также часто ездящим по шоссе - KOMI Sport, BILSTEIN Sport, желающим совмещать четкость реакций автомобиля и комфорт - KONI Special, BILSTEIN Original, для размеренной городской езды - PLAZA, MONROE GAZ-Matic.

Следующий этап - установка стабилизатора поперечной устойчивости на заднюю балку автомобиля ВАЗ-2108-010. Стабилизатор позволяет за счет повышения жесткости балки на скручивание уменьшить крены при прохождении поворотов. различных соревнованиях, мы предлагаем постройку подвески на сферических шарнирах ШС вместо сайлентблоков. Необходимо уточнить, что подвеска с использованием ШС не предназначена для повседневного использования, так как быстро выходит из строя в загрязненных условиях.


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 23)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 21392) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 2777
Тюнинг ВАЗ - фото 210
Тюнинг ВАЗ - фото 218
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |