ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

ВАЗ-21099

 Версия для печатиОтправить другу
Тюнинг бывает разный: кто кромсает двигатель с трансмиссией, курочит подвеску, а кто ограничивается атрибутикой... «Понтов» в вороной «девяносто девятой» - мизер, основные доработки по делу. Дмитрий, владелец машины, пожелал всего чуть-чуть: чтобы его авто бурно ускорялось. Ну и выглядело соответственно. Конечно, виной тому самолюбие - приятно ж себя показать. Вообще-то начинал переделывать автомобиль другой человек, Алексей, а Дмитрий присоединился позже и через некоторое время получил главную роль в проекте. ВАЗ-21099 был заказан в 2003 году на автозаводе «голым» - без краски и подвески, под тюнинг. Первым делом машине дали экстремально жесткую подвеску «Плаза Спорт» с солидным занижением. Кузов покрасили угольно-черной эмалью, с наполнителем из чешуек металла, точь-в-точь антрацит. Первую ступень доработки завершили заменой головки на 16-клапанную.Потом к работе присоединился отец Дмитрия - автомеханик с завидным опытом, который часто давал ценные советы. Приступили к доводке мотора: спортивные распредвалы с регулируемыми шестернями, кованые поршни, измененная система впрыска, впуск с фильтром пониженного сопротивления. Выпускной коллектор - собственного изготовления. Чтобы свести сопротивление до минимума, две трубы от каждой пары цилиндров протянули чуть ли не до середины кузова. Конечно, сделали такую конструкцию интуитивно, без сложных расчетов. Вроде бы работает. Замеров еще не было, но, по прикидкам Дмитрия, мощность двигателя около 120 л.с. Модернизировали и коробку: заменили главную пару, установили 17-й ряд.Автомобиль уже научили хорошо ездить. Но ведь всегда можно прибавить «еще немного». Вот эта добавка и стала основной фазой проекта. Началось все с установки 15-дюймовых колес. Заодно решили, что колеи должны быть одинаковыми по ширине, и использовали проставки. Долго подбирали тормоза и перетерли кучу колодок, пока не нашли нужную комбинацию из перфорированных желобчатых дисков, суппортов и колодок. Задние тормоза решили оставить в покое - служат они как надо, во всяком случае дольше дисковых. Видно, что над интерьером ребята работали с особым энтузиазмом - поменяли все что можно. Особенно заметно обилие дополнительной электроники: дорогой «музыки», приборов, пульта электрозеркал и прочего. Внешность украшали тоже не скупясь. Бамперы, воздухозаборники, брызговики, антикрыло Pro.Sport, замки капота - в общем, полный набор. Скорости все это отнюдь не мешает - Дмитрий говорил, что ездил и за 160. Уверенно.Подсчитав все затраты на автомобиль, Дима обнаружил сумму в 16 000 «условных», но сейчас готов продать гораздо дешевле. Причина простая - обзавелся семьей, появились дети. Изменились приоритеты. И гонять «на все деньги» уже не хочется: в памяти сразу всплывает плакат: «Тебя ждут дома»... И все-таки первому встречному эта машина не достанется - делали же с любовью.


Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 20)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 14155) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 644
Тюнинг ВАЗ - фото 6582
Тюнинг ВАЗ - фото 689
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |