ВАЗ-21099 Miller-pilot |
|
Комфорт и визуальный эффект - таковы безусловные приоритеты при постройке этого автомобиля, а спортивные качества остались в данном случае на втором плане. Экстерьер ВАЗ-21099 (классический head turner - «поворачиватель голов») невозможно не оценить: днем - из-за агрессивного обвеса Miller-pilot и фантастического цвета «хамелеон», переливающегося всеми оттенками от зеленого до фиолетового, ночью - из-за ксенонового света фар. Внутреннее убранство весьма скромно, а вот «музыка» по стоимости тянет на новую машину. Кроме того, чтобы добиться нормального звучания, пришлось делать звукоизоляцию, и каждая дверь потяжелела на 12 кг (зато какой теперь породистый звук при закрывании!). A чтобы двери не проседали, были укреплены дверные петли.
Двигатель: Доработанные системы впуска и выпуска, воздушный фильтр нулевого сопротивления, отшлифованный впускной коллектор, окончание выпуска Power-Pull. Работы по двигателю еще не закончены, возможно, будет установлен спортивный двигатель для кольцевых гонок.
Подвеска: Занижение - 60 мм; пружины KW; амортизаторы Koni Sport; увеличенный стабилизатор
Кузов: Распорка передних стоек; Обвес Miller-Pilot; Краска Hromofler; Антикрыло; Звукоизоляция; Усиленные дверные петли; Дверные ручки; Заливная горловина APN
Колеса и диски: Диски раллийные «Слик», г. Тольятти; Резина Nokian Hakkapelliitta Q
Дисковые тормоза: Спереди: суппорты «Газель-Волга», диски Alfa Romeo; Сзади: суппорты и диски Audi A6
Cалон: Сиденья UNP; Руль; Накладки на педали; Тонированные стекла
Аудиоаппаратура: Головное устройство Clarion, Оптиволоконная проводка. Акустика: 8 динамиков и савбуфер, 4-полосный усилитель на акустику, 2-полосный усилитель на савбуфер
Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 13)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 14689) |
|
|
|