|
ВАЗ 2110 К-АРТ |
|
В России средний класс, как правило, передвигается на автомобилях "ВОСЬМОГО" семейства или семи-десятилетних иномарках. А представителя более обеспеченных слоев населения можно встретитьь и в новом "МЕРСЕДЕСЕ" Е-класса, И двухгодовалой "ДЕСЯТКЕ".
РАЗУМЕЕТСЯ, "десятка" будет 16-клапанной, и почти всегда доработанной. И ничего в этом странного нет. Если человек, способный заплатить за лимузин представительского класса, приобретает автомобиль отечественного производства, он вряд ли смирится с "недоработками" отечественных разработчиков. Говорить о наличии недоработок особого смысла нет: иллюзии относительно качества отечественных авто-мобилей питают лишь те, кто на них никогда не ездил.
В противовес вышесказанному данный автомобиль особых хлопот хозяевам никогда не доставлял - так, "осыпалась" после нескольких тысяч пробега пара синхрони-заторов в коробке (но разве это можно назвать серьезной поломкой?). Был он бесхлопотным, возможно, оттого, что так называемой жесткой эксплуатации практически не подвергался. Изначально его приобрели как женский автомобиль, но очень скоро, будучи отвергнутым, он превратился в запасной, дополнение к тракстерам да снегоходам, а заодно и в своеобразный полигон для тюнинговых фантазий.
Практически в девственном состоянии "десятка" прибыла в боксы питерского тюнинг-ателье "К-арт", где профессионалы слегка поколдовали с мотором, форсировав его на десяток лошадей. Также к табуну прибавил лошадок настроенные впуск-выпуск, придуманные и внедренные в том же "К-Арт". Дальше - по мелочи: педальки, тюнинговая приборная панель, зеркала с обогревом, бортовой тестер систем и коллекция иммобилайзеров.
С внешностью получилось интереснее. Из двух существующих в обиходе программ расширения кузовных арок была выбрана самая экстремальная - та, при которой арки получаются максимальных размеров. На внешнем виде это отразилось в лучшую сторону, но и технологических проблем подкинуло немало. Первая проблема возникла практически сразу: тюнинговые бамперы популярного в стране комплекта "Кураж" пришлось прямо-таки адаптировать к новым особенностям кузова.
Со второй проблемой, возможно, придется столкнуться ближе к лету, когда хозяева пожелают инсталлировать "пятнадцатые" колеса и будут вынуждены подбирать резину с критично низким профилем. Низкопрофильные шины это красиво, но дело в том, что большую часть вре-мени автомобиль проводит на даче, а качество сельских дорог вряд ли позволит считать низкий профиль резины практичным.
Так или иначе, арки вырезали, колеса на зиму установили "четырнадцатые", бамперы подогнали и с помощью старого доброго KW ужесточили подвес-ку. Оказывается, если опустить знаменитую "десяточную" корму (за которую ее порой величают беременной антилопой) всего на пару-тройку сантиметров, внеш-не машина преображается. Можно даже сильно не умень-шать дорожный просвет - эффектно и так.
По сравнению с полностью нафаршированными тюнинг-карами, "десятка" пока выглядит скромно, но это ведь только пока -впереди у нее немало доработок и даже, возможно, участие в заездах на 400 метров. Хотя, если честно, порой очень приятно повстречать тюнингованный автомобиль, который не "заточен" под сумасшедший спринт, а просто и со вкусом подогнан под "гражданский". Спокойная красота и отсутствие драйверской агрессии в мире, где каждый старается сделать автомобиль как можно "злее",ценятся очень высоко. Побольше бы таких машин.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 9)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 8737) |
|
|
|
|
|
|