ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

ВАЗ 2108 Пресня МС

 Версия для печатиОтправить другу
Внешне эта обыкновенная "восьмерка" практически не отличается от великого множества своих стандартных собратьев. Лишь 15-дюймовые колеса да кресло "Recaro" наводят на размышления. Тема раздумий: "О необходимом и достаточном при доводке автомобиля" К примеру, достаточным для скромного бюджета в "Пресне МС" сочли 1,6-литровый карбюраторный силовой агрегат. Почему карбюраторный? Такой двигатель быстрее и проще настроить. А главное, дешевле. На стенде форсированный мотор "выдал на-гора" 104 л.с. при 6600 об/мин. Работы по доработке двигателя обошлись в $1250. Следующим этапом стала модернизация трансмиссии. Коробка осталась пятиступенчатой (она надежнее шестиступенчатой, да и стоит дешевле). Но передаточные числа изменены - использован сближенный, так называемый седьмой ряд. Кроме этого, установили самоблокирующийся дифференциал, а механизм переключения передач заменили на более короткоходный. В передней подвеске применили треугольные рычаги собственной конструкции, верхние опоры стоек с шаровыми соединениями (ШС), газонаполненные амортизаторы, измененные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Кузов усилен в местах крепления передних кронштейнов продольных растяжек. Сами же кронштейны, естественно, стальные с жестким сайлент-блоком. Все эти усовершенствования привели практически к полному "уничтожению" люфтов в подвеске, что не могло не сказаться на управляемости автомобиля.

"Восьмерка" и так не отличается задумчивостью, а после всех доработок автомобилем просто приятно управлять. Вышеперечисленные изменения обошлись приблизительно в 1800 долларов. Спортивные кресло водителя и руль - не прихоть, а насущная необходимость. Для того, чтобы прочувствовать нюансы управляемости машины, необходимо с ней слиться. Уж если получать удовольствие от "пилотирования", то по полной программе, а не ерзать на штатной "табуретке" в напряженном повороте... Сиденья фирмы "Recaro", пожалуй, как никакие другие подходят для этого. Одно такое изделие плюс рулевое колесо потребовали еще около 750 "зеленых". Вот, собственно, и все. Стоимость доработки серийного авто составила без малого $3800. За цену еще одной машины, оказалось, можно получить весьма приличный "болид для города". Да и в качестве "учебно-тренировочного" пособия для начинающего спортсмена тоже неплохой вариант. В общем, вывод один - необходимое может быть и достаточным.


Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 14)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 9325) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 7997
Тюнинг ВАЗ - фото 236
Тюнинг ВАЗ - фото 7999
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |