ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

LADA 2108: дневник престижной иномарки

 Версия для печатиОтправить другу

Фишка тачки: как мало надо для престижа!

Тяжело и дорого жить в России, стране статуса! Автомобиль у нас всегда был привилегией. А сейчас, когда наличием авто удивить трудно, круче тот, у кого он дороже, эксклюзивнее, мощнее, красивее. То ли дело Венгрия! Приехал на "зубиле" – и ты король!

Ласло смеется как всегда: сдержанно, не давая повода надеяться на его расположение. Прокатиться не даст, это ясно. Да и не очень-то хотелось. Что я, летел в Европу, чтобы кататься на Жигулях? У меня у самого такая была, тоже тюнил как умел. Не знаю, получилось ли у Ласло лучше, но в Венгрии она заметна, это факт. И вообще, чтобы понять, что такое венгерский тюнинг Жигулей, Ласло надо немного разговорить.

– А ты чего такой крутой?
– Ну так у меня такая тачка, вот я и крутой – Ласло не растерялся.
– А знаешь, у нас на Воробьевых горах тебя бы засмеяли. Ну во всяком случае всерьез бы точно не приняли.
– Странно! Это вообще-то ваша машина, ее у вас должны любить.
– Все дело в том, что у нас ее любят все, причем каждый по-своему. И так любить, как любишь ее ты, у нас никогда не было модно. Это что у тебя за бампер такой?
– Нормальный бампер – Ласло, вроде, обиделся – взял еще один бампер от Лады…
– От зубила.
– Что?
– Еще один бампер от зубила.
– Причем здесь зубило?
– Так у нас называют Ладу.
– Аааа, ясно – Ласло сделал вид, что понял. – Взял еще один бампер от зубила, отрезал нижнюю часть, припаял к стандартному. Сделал bad boy капот, покрасил задние фонари в красный, диски, прямоток, в салоне немного прибрал…
– Повезло тебе, Ласло!
– Почему?
– А потому что если б я встретил такую машину в Москве, то вряд ли у нее был бы шанс попасть в журнал. А на твоем примере мы покажем читателю, как европейцы представляют себе тюнинг Лады.
– Ну вы уж покажите как-нибудь с лучшей стороны. И кстати, венгерский MAXI tuning меня напечатал!
– Уговорил, приятель, расскажем все как на духу!

Как на духу

Лада в Венгрии – вещь относительно редкая. Вместе с СССР эта страна всю дорогу строила развитой социализм и была на верном пути к светлому будущему. Но у нас оно не наступило, надо сказать, намного раньше, чем у них. Там его все еще ждут. А потому в эпоху появления массового автомобиля, в Венгрии наблюдался застой, а местами даже отстой. Колесили по улицам Будапешта, Кешкемёта, Капошвара и других городов машины, не дотягивающие по характеристикам даже до АвтоВАЗа. А именно всякого рода "Вартбурги" и гэдээровские "Трабанты". Выбор сам понимаешь, не велик. А тут на экспорт поступают шедевры автомобилестроения, настоящие русские Жигули. И не просто Жигули, а Лада. В случае с Ласло – Лада 2108. Появиться на этой машине на тусовке означало причастность к высшему обществу, не меньше. И АвтоВАЗ, судя по всему, все еще гордится, что некогда его плод был где-то престижной иномаркой. Гордится, но новых не делает.

В помощь Ласло

– Слушай, ну а с мотором то ты что-нибудь делал? – я все еще в сомнениях.
– Ну а как же! – вскидывает руки Ласло, услышанный, наконец, судьбой. И начинает перечислять: карбюратор Weber, полированные коллектора, доработанные камеры сгорания в ГБЦ, клапана большего диаметра, а еще на прошлой неделе прямоток поставил, распредвал думаю ставить…

Одним словом, хороший парень, этот Ласло. Жаль, сумбур в голове. Иначе бы он распредвал поставил первее остального. А еще жаль, что заказать из России, к примеру, обвес так трудно для Венгрии. Глядишь, и на запад бы прорвались…

Влажный воздух обтекал фюзеляж. Самолет, ускоряясь и рыская, ложился на курс до Москвы. Я летел на Родину. Туда, где когда-то делали престижные иномарки. Как, черт побери, приятно…

СПЕКИ

HARDWARE:

  • Карбюратор Weber
  • коллектора из нержавеющей стали
  • доработанная ГБЦ
  • клапана большего диаметра
  • прямоточный выпуск
  • диски Jil
  • резина Barum
  • короткие пружины Eibach
  • амортизаторы Koni

MAKE-UP:

  • Тормозные суппорта покрашены в красный цвет
  • bad boy капот
  • убрана решетка радиатора
  • низкий передний бампер
  • убраны повторители поворотников
  • тонировка фонарей в красный цвет
  • каплевидные зеркала
  • хромированные дверные ручки
  • спортивный лючок бензобака
  • пластиковые накладки центральной стойки окрашены в цвет кузова

INSIDE:

  • Сиденья Recaro
  • приборы ВАЗ 2106
  • накладки на педали
  • ручка КПП МОМО
  • спортивный руль



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 59)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Maxi-Tuning   (прочтена раз: 40831) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 8044
Тюнинг ВАЗ - фото 12846
Тюнинг ВАЗ - фото 11300
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

vitorio: колхоз-тюнинг (19:48 17.07.2009)
Полный отстой! Накладки, наклейки, вместо глушителя - консервная банка, покрасил стопы - обосраться... Форсани движок до 270л.с., и тебе нах... не нужны никакие накладки-наклейки.
ответить

Александр украина:  RE: колхоз-тюнинг (22:41 25.02.2012)

Интересно мне посмотреть , какую ты машину смог форсонуть ? Языком трепать могут многие , а делать своими руками очень узкий круг спецов !
ответить

IgorOK: Последний из магикан!!!!! (15:45 08.08.2009)
Парниша молоток, попытаюсь обьяснить почему,вопервых в ЕВРОПЕ УЖЕ ТАКИХ МАШИН ОЧЕНЬ МАЛО ,а темболее тюненых, отсюда и проблемы с техническим тюнингом и запчастями тюн особенно на двигатель и трансмисию. Былабы у него возможность приехать на ней в Украину или Россию да вложить в нее есче 2000-3000 у.е. в моторчик и ходовку  БЫЛАБЫ РАКЕТА. А парнише нужно отдать должное ОН ЛЮБИТ свою машину и я за него рад !!!!!!
ответить

Виталя: Да на самом деле машинка неочем.... У на ... (20:34 20.10.2009)
Да на самом деле машинка неочем.... У нас больше половины таких касается... Дешевый некчемный тюнинг... Что даже и тюнингом та трудно назвать
ответить

Спирт-тюнинг: Реальный колхоз (11:13 02.11.2009)
Снаружи еще ничего, но внутри отстой, да и с "низкими" бамперами перегнули. это же родные, просто покрашены.
Ничяво тюнинговаго здеся нетус.
не респект
ответить

Спирт-тюнинг: Доработка (11:17 02.11.2009)
Кстати полируют коллектора и дорабатывают ГБЦ в последнюю очередь.
Все начинается с поршневой, затем наддув, затем ГБЦ, затем Выпуск, уже потом полировка.
ответить

Руслан: Тунинх (19:51 27.01.2010)
А на кой ляд форсировать до 270 ишаков? Полететь на помеле захотелось. Тоже еще джигиты с критикой и советами. Что с таким мотором стандартной восьмере делать? Воистину тунинх и несчесть адептов тунинха.
ответить

Атата: Колхоз (08:25 08.04.2010)
Какой ужс. Это ж скоко бабла и времени угрохано в говно а вонять от этого не перестало. "Суппорта в красный цвет", капец, барабаны тоже в красный?
ответить

Мен: Не слушай этих безлошадных малолеток. Шк ... (16:40 08.09.2010)
Не слушай этих безлошадных малолеток. Школота в НФС наигралась и живет мечтами, а как университет закончат, если это произойдет... копят на копье/шестерку/восьмерку/десятку и прозревают когда на автобазар попадают... Диски купить денег нет... обвес купить денег нет... Руки из жопы... и попускает их.
Такие умники могут только на форумах гадить. И писать мол 200 сил под капот... А без ходовой эти 200 сил - до сраки! Без тормозов - до первого поворота.
Работа отличная. Машинка что надо. В добрый путь.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |