ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

LADA 2108: дневник престижной иномарки

 Версия для печатиОтправить другу

Фишка тачки: как мало надо для престижа!

Тяжело и дорого жить в России, стране статуса! Автомобиль у нас всегда был привилегией. А сейчас, когда наличием авто удивить трудно, круче тот, у кого он дороже, эксклюзивнее, мощнее, красивее. То ли дело Венгрия! Приехал на "зубиле" – и ты король!

Ласло смеется как всегда: сдержанно, не давая повода надеяться на его расположение. Прокатиться не даст, это ясно. Да и не очень-то хотелось. Что я, летел в Европу, чтобы кататься на Жигулях? У меня у самого такая была, тоже тюнил как умел. Не знаю, получилось ли у Ласло лучше, но в Венгрии она заметна, это факт. И вообще, чтобы понять, что такое венгерский тюнинг Жигулей, Ласло надо немного разговорить.

– А ты чего такой крутой?
– Ну так у меня такая тачка, вот я и крутой – Ласло не растерялся.
– А знаешь, у нас на Воробьевых горах тебя бы засмеяли. Ну во всяком случае всерьез бы точно не приняли.
– Странно! Это вообще-то ваша машина, ее у вас должны любить.
– Все дело в том, что у нас ее любят все, причем каждый по-своему. И так любить, как любишь ее ты, у нас никогда не было модно. Это что у тебя за бампер такой?
– Нормальный бампер – Ласло, вроде, обиделся – взял еще один бампер от Лады…
– От зубила.
– Что?
– Еще один бампер от зубила.
– Причем здесь зубило?
– Так у нас называют Ладу.
– Аааа, ясно – Ласло сделал вид, что понял. – Взял еще один бампер от зубила, отрезал нижнюю часть, припаял к стандартному. Сделал bad boy капот, покрасил задние фонари в красный, диски, прямоток, в салоне немного прибрал…
– Повезло тебе, Ласло!
– Почему?
– А потому что если б я встретил такую машину в Москве, то вряд ли у нее был бы шанс попасть в журнал. А на твоем примере мы покажем читателю, как европейцы представляют себе тюнинг Лады.
– Ну вы уж покажите как-нибудь с лучшей стороны. И кстати, венгерский MAXI tuning меня напечатал!
– Уговорил, приятель, расскажем все как на духу!

Как на духу

Лада в Венгрии – вещь относительно редкая. Вместе с СССР эта страна всю дорогу строила развитой социализм и была на верном пути к светлому будущему. Но у нас оно не наступило, надо сказать, намного раньше, чем у них. Там его все еще ждут. А потому в эпоху появления массового автомобиля, в Венгрии наблюдался застой, а местами даже отстой. Колесили по улицам Будапешта, Кешкемёта, Капошвара и других городов машины, не дотягивающие по характеристикам даже до АвтоВАЗа. А именно всякого рода "Вартбурги" и гэдээровские "Трабанты". Выбор сам понимаешь, не велик. А тут на экспорт поступают шедевры автомобилестроения, настоящие русские Жигули. И не просто Жигули, а Лада. В случае с Ласло – Лада 2108. Появиться на этой машине на тусовке означало причастность к высшему обществу, не меньше. И АвтоВАЗ, судя по всему, все еще гордится, что некогда его плод был где-то престижной иномаркой. Гордится, но новых не делает.

В помощь Ласло

– Слушай, ну а с мотором то ты что-нибудь делал? – я все еще в сомнениях.
– Ну а как же! – вскидывает руки Ласло, услышанный, наконец, судьбой. И начинает перечислять: карбюратор Weber, полированные коллектора, доработанные камеры сгорания в ГБЦ, клапана большего диаметра, а еще на прошлой неделе прямоток поставил, распредвал думаю ставить…

Одним словом, хороший парень, этот Ласло. Жаль, сумбур в голове. Иначе бы он распредвал поставил первее остального. А еще жаль, что заказать из России, к примеру, обвес так трудно для Венгрии. Глядишь, и на запад бы прорвались…

Влажный воздух обтекал фюзеляж. Самолет, ускоряясь и рыская, ложился на курс до Москвы. Я летел на Родину. Туда, где когда-то делали престижные иномарки. Как, черт побери, приятно…

СПЕКИ

HARDWARE:

  • Карбюратор Weber
  • коллектора из нержавеющей стали
  • доработанная ГБЦ
  • клапана большего диаметра
  • прямоточный выпуск
  • диски Jil
  • резина Barum
  • короткие пружины Eibach
  • амортизаторы Koni

MAKE-UP:

  • Тормозные суппорта покрашены в красный цвет
  • bad boy капот
  • убрана решетка радиатора
  • низкий передний бампер
  • убраны повторители поворотников
  • тонировка фонарей в красный цвет
  • каплевидные зеркала
  • хромированные дверные ручки
  • спортивный лючок бензобака
  • пластиковые накладки центральной стойки окрашены в цвет кузова

INSIDE:

  • Сиденья Recaro
  • приборы ВАЗ 2106
  • накладки на педали
  • ручка КПП МОМО
  • спортивный руль



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 59)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Maxi-Tuning   (прочтена раз: 39161) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 7982
Тюнинг ВАЗ - фото 10888
Тюнинг ВАЗ - фото 3650
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

vitorio: колхоз-тюнинг (19:48 17.07.2009)
Полный отстой! Накладки, наклейки, вместо глушителя - консервная банка, покрасил стопы - обосраться... Форсани движок до 270л.с., и тебе нах... не нужны никакие накладки-наклейки.
ответить

Александр украина:  RE: колхоз-тюнинг (22:41 25.02.2012)

Интересно мне посмотреть , какую ты машину смог форсонуть ? Языком трепать могут многие , а делать своими руками очень узкий круг спецов !
ответить

IgorOK: Последний из магикан!!!!! (15:45 08.08.2009)
Парниша молоток, попытаюсь обьяснить почему,вопервых в ЕВРОПЕ УЖЕ ТАКИХ МАШИН ОЧЕНЬ МАЛО ,а темболее тюненых, отсюда и проблемы с техническим тюнингом и запчастями тюн особенно на двигатель и трансмисию. Былабы у него возможность приехать на ней в Украину или Россию да вложить в нее есче 2000-3000 у.е. в моторчик и ходовку  БЫЛАБЫ РАКЕТА. А парнише нужно отдать должное ОН ЛЮБИТ свою машину и я за него рад !!!!!!
ответить

Виталя: Да на самом деле машинка неочем.... У на ... (20:34 20.10.2009)
Да на самом деле машинка неочем.... У нас больше половины таких касается... Дешевый некчемный тюнинг... Что даже и тюнингом та трудно назвать
ответить

Спирт-тюнинг: Реальный колхоз (11:13 02.11.2009)
Снаружи еще ничего, но внутри отстой, да и с "низкими" бамперами перегнули. это же родные, просто покрашены.
Ничяво тюнинговаго здеся нетус.
не респект
ответить

Спирт-тюнинг: Доработка (11:17 02.11.2009)
Кстати полируют коллектора и дорабатывают ГБЦ в последнюю очередь.
Все начинается с поршневой, затем наддув, затем ГБЦ, затем Выпуск, уже потом полировка.
ответить

Руслан: Тунинх (19:51 27.01.2010)
А на кой ляд форсировать до 270 ишаков? Полететь на помеле захотелось. Тоже еще джигиты с критикой и советами. Что с таким мотором стандартной восьмере делать? Воистину тунинх и несчесть адептов тунинха.
ответить

Атата: Колхоз (08:25 08.04.2010)
Какой ужс. Это ж скоко бабла и времени угрохано в говно а вонять от этого не перестало. "Суппорта в красный цвет", капец, барабаны тоже в красный?
ответить

Мен: Не слушай этих безлошадных малолеток. Шк ... (16:40 08.09.2010)
Не слушай этих безлошадных малолеток. Школота в НФС наигралась и живет мечтами, а как университет закончат, если это произойдет... копят на копье/шестерку/восьмерку/десятку и прозревают когда на автобазар попадают... Диски купить денег нет... обвес купить денег нет... Руки из жопы... и попускает их.
Такие умники могут только на форумах гадить. И писать мол 200 сил под капот... А без ходовой эти 200 сил - до сраки! Без тормозов - до первого поворота.
Работа отличная. Машинка что надо. В добрый путь.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
13:03
Американцы обозвали новую LADA Granta FL «игрушкой для нищих»
20.08
Старую "Ниву" выставили на аукцион Sotheby’s
14.08
Раскрыта внешность всех машин обновленного семейства Lada Granta
13.08
Серийную версию Lada Vesta Sport сфотографировали без камуфляжа
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |