ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

Тюнинг «Нивы»

 Версия для печатиОтправить другу

Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много денег. Вы знаете, как обычно в нашей стране народ подсаживается на иглу преодоления бездорожья? Для начала покупается «Нива» – и пошло-поехало!

Я на себе это прочувствовал – моим первым внедорожником был именно ВАЗ-2121. Как и любой отечественный автомобиль, «Нива» – конструктор «сделай сам». Поле непаханое для тюнинга – выбирай что хочешь! Можно и брутальный внедорожник построить, и гламурный пляжный джипчик. А еще – спортивную машину для ралли-рейдов. Да вообще все что угодно! Но начинают обычно не так. Вот взять, к примеру, предмет нашего рассказа.
 
Тюнинг «Нивы»
 
Тюнинг «Нивы»
 
ВНАЧАЛЕ БЫЛА РЕЗИНА

Итак, обычный автомобиль для поездок на охоту чуть отлифтовали пружинами от Chevy Niva спереди и проставками сзади, поставили резину 31х10.50R15 Cooper Dicoverer STT на красивых легкосплавных дисках. Главные пары заменили более короткими от ВАЗ-2102. Смонтировали дифференциалы повышенного трения. Подрезали кузов спереди. Оснастили защитой. Изготовили передний бампер с кенгурином и площадкой под лебедку, задний  силовой бампер. После чего автомобиль начал  ехать там, где раньше удавалось пробраться лишь пешком. Но однажды «Нива» попала в глубокий брод и вода залила салон. Не беда – его разобрали, защитили и зашили алюминием: даже если вода и попадет, в нем по крайней мере прибраться легко. Установили шноркель – штука тоже нужная для преодоления водных преград. И задние дисковые тормоза: барабанные после каждой серьезной лужи отказывают. А вот вывод выхлопной трубы на крышу – решение весьма спорное. Ибо польза от него только одна – выхлопные газы не попадут в салон при длительной стоянке в глубоком броде, а вреда гораздо больше – из-за отсутствия тепловой защиты между  выхлопной трубой и кузовом последний обязательно начнет ржаветь.   Хотя изготовлено все аккуратно и смотрится весьма красиво.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КАРБЮРАТОРА

Двигатель был когда-то инжекторным. Замена впрыска карбюратором упростила обслуживание. А еще «перетряхнули» проводку и загерметизировали электроразъемы.

Запасное колесо в 31 дюйм не поместилось на штатное место под капотом, да и сзади для него места мало. Тогда крыша автомобиля обзавелась экспедиционным багажником, куда «уехала» запаска, там же поселились специально изготовленные трапики.
 
Тюнинг «Нивы»
 
Тюнинг «Нивы»
 
Силовые пороги – не только для того, чтобы было проще в машину залезать. И не только, чтобы под них поддомкратить застрявшую машину. Но и чтобы в лесу можно было опираться ими о деревья, сохранив кузов. Пластиковые локеры защитили крылья изнутри, а «жабры» на боковинах капота улучшили охлаждение двигателя.

НЕ ПУСКАЯ ПЫЛЬ В ГЛАЗА

Установка тюнинговой раздаточной коробки дала возможность сберечь сцепление, нагруженное большими колесами. Импортные амортизаторы позволили увеличить скорость на грунтовках и сохранить управляемость на асфальте. Антикрыло над крышкой багажного отсека – это не атрибут стритрэйсинга. Это отражатель пыли при езде по полям! А завершили образ покраска машины и аэрография на капоте.

Что в итоге? В результате произведенных переделок владелец получил машину, пригодную для длительных поездок по бездорожью – хоть на охоту, хоть на покатушки. А можно и на соревнования – эта  «Нива» успешно участвовала в Кубке Черноземья. 

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ «НИВА»

Тюнинг «Нивы»

Тюнинг «Нивы»
 
ТЯГИ, ДАЙТЕ ТЯГИ

Короткая тестовая поездка показала, что этот автомобиль действительно способен преодолевать бездорожье средней тяжести без особого напряжения и ущерба для самой машины. Однако даже с тюнинговой раздаточной коробкой машине явно не хватает тяги, приходится ехать преимущественно ходом, поддерживая довольно высокие обороты мотора. Иначе двигатель просто глохнет. Удивительно, но в нашей стране делать моторы так и не научились – при рабочем объеме, стремящемся к двум литрам, двигатель мог бы иметь гораздо лучшую отдачу. А в остальном – никаких особых замечаний нет, машина едет.
 
Тюнинг «Нивы»  Тюнинг «Нивы»

Автор: Иван Евдокимов



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 263)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Сlub 4x4   (прочтена раз: 108756) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 6629
Тюнинг ВАЗ - фото 259
Тюнинг ВАЗ - фото 12393
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Васьок: ваз2121 (13:07 21.02.2009)
Молодцы отлично поработали над машиной.На щет тяги слышал что ставят 2л турбо дизель и тяги хватает но резкость двиг.снижаетса.Надеюсь будут новые новости на счет нивы.Надо теперь над своей поексперементировать.
ответить

КУКУ:  RE: ваз2121 (09:07 27.03.2009)

Все хорошо , а вот моторчик СЛАБОВАТ!!!!!
ответить

Димастый: Вчера купил пятидверку, хочу такой же тю ... (21:18 10.06.2009)
Вчера купил пятидверку, хочу такой же тюнинг как у Вас. Вопрос: Сколько было потрачено средств на вышеуказанный тюнинг? и стоит ли замарачиваться с пятидверкой?
ответить

Санек: Вот получилась нормальная тачка! Видно ч ... (20:13 30.11.2009)
Вот получилась нормальная тачка! Видно что не дорого и СЕРДИТО, не то что Австралийцы (смотри предыдущие статьи) за ТАКИЕ БАБКИ из нивы убожество сделали.
ответить

евгений: Красиво.спору нет.Только хотелось посмот ... (16:43 28.12.2009)
Красиво.спору нет.Только хотелось посмотреть на неё в настоящем внедорожье.а не на хайвее.
ответить

супчик: Харашо сделали машину,но салон можно был ... (20:55 28.02.2010)
Харашо сделали машину,но салон можно было-бы и лучше.
ответить

тоха: Тюнинг «Нивы» (21:39 15.11.2010)
а проставку между шаровой и тягой - сами изготовили??????? и из чего?????
ответить

Вася: "Харашо сделали машину" (16:08 08.07.2015)
Да уж, "хорошо". Инжекторный движок получил некоторые преимущества дизеля, но нет! Нам же надо постоянно слюни пускать, что "тяги не хватает", и мы преходим на карб. :)
У меня машина 10-го года. Колеса не такие, но и раздатка стандартсная. На подъем трогается с холостых. Если груженная или сильно круто - можно подыграть сцеплением.
На грунтовке ваще люблю кататься на "автомате": 4я + газ и сцеление. :) Динамика, конечно, не для потока. Зато можно лежать на руле и не отвлекаться от окрестных красот.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |