ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

Синий дракон из красной башни

 Версия для печатиОтправить другу

Счастливый обладатель этого ВАЗа считает тюнинг авто своим главным увлечением. Ведь штатные машины, по мнению Василия, не привлекают к себе должного внимания и не производят впечатления. Применительно к продукции отечественного автопрома это мнение, увы, до сих пор более чем актуально.

„Говоря откровенно, стоковый ВАЗ — это своеобразный конструктор для взрослых, заготовка, над которой нужно долго колдовать и пыхтеть. Зато с помощью тюнинга из него можно сделать как минимум вменяемый аппарат. С другой стороны, собственными руками собрать тачку своей мечты весьма увлекательно. Почему бы не попытаться?

По крайней мере, если руки растут из правильного места“, — объясняет наш герой.

Синий дракон из красной башни

История „водного дракона“ началась еще во времена его пребывания у предыдущего хозяина. Тогда у ВАЗ-21099 появились новая оптика, его подвергли легкому стайлингу, произвели небольшие изменения в двигателе. Как раз последним-то Василий чуть позднее и занялся вплотную.

Первым делом он решил самостоятельно доработать маховик и коленвал. Происходило это на Коломенском заводе транспортного машиностроения, где наш герой работает. Он сам сточил „лишний“ металл с деталей, а затем отшлифовал и отполировал их. Тогда же установили оригинальные немецкие поршневую и клапаны. Не избежал вмешательства карбюратор „Солекс“, на выпуске теперь состоит „паук“ 4–2–1, оконечная банка глушителя PoWerFul. Первые операции облегчили силовой агрегат и добавили надежности элементам; доработка „карба“ позволила загнать внутрь больше топлива, а „паук“ облегчил извлечение отработанных газов из мотора.

История с экстерьером оказалась отчасти детективной. Однажды поздней осенью Вася вышел из дома, направился к любимой машине и обнаружил, что она… кое-что приобрела, но кое-что и потеряла. Среди приобретений значились две дыры вместо стекла задней левой двери и форточки. В салоне отсутствовала магнитола. Ни первое, ни второе совершенно не радовало ни глаз, ни кошелек.

Синий дракон из красной башни

Отогнав в тот же день „девяносто девятую“ на временное хранение к друзьям в автосервис, Василий принялся мозговать, что делать дальше. В итоге, восприняв все произошедшее как знак судьбы, он перешел к внешнему тюнингу своего кара. Задумки по этому поводу у него имелись давно, но все как-то не хватало то сил, то денег. С финансами в данной ситуации помог спонсор в лице Хакера.

„Хакер — это мой друг. Он является владельцем располагающегося в Коломне магазина автозапчастей для тюнинга. Так же, как и я, входит в состав организаторов местного клуба дрэг-рейсинга DRAKONTEAM (DragRAcingKOlomNaTEAM)“, — поясняет Вася.

Времени было хоть отбавляй: зима не лучший сезон для автомобилиста, торопиться некуда, и работа закипела. Понесшая незначительный урон тачка в виде моральной компенсации получила роскошный обвес, новые передний и задний бамперы. По ходу дела возникла идея установить электрозамки, заварить ручки и личинки замков дверей, а также… задние форточки.

По окончании кузовных работ ребята вернулись к железу и принялись за КП: внедрили 6-й ряд с главной парой 4,5. Кулиса переключения передач теперь короткоходная.

В самую последнюю очередь облагородили салон: внутри появилась альтернативная вставка в щиток приборов, спортивный руль, интерьер оформили в цвет кузова автомобиля.

Все труды заняли около двух месяцев. Вкалывали лично Василий и его друзья — Мозг Леха, Хакер Артем, маляр Миша, а также Кирилл и Антон. „Таинство“ свершалось в автосервисе того самого клуба DRAKONTEAM, о котором упоминалось выше. Небольшие проблемы в процессе работы, безусловно, возникали. Например, с установкой заднего бампера — не подходили крепления. Однако парни с честью справились с ними.

Результатом долгих совместных трудов стал Автомобиль с большой буквы — стремительный, привлекательный и послушный. На нем можно успешно участвовать в гонках и не стыдно показаться на глаза. Серьезная „морда“ дракона и его роскошный „хвост“ никого не оставят безучастным. Особенно людей, которые искренне верят в существование „летающих пресмыкающихся“!

P. S. Коломенский клуб дрэг-рейсинга DRAKONTEAM выражает благодарность директору городского Ледового дворца Александру Николаевичу Печурице за помощь в проведении фотосъемки.

Синий дракон из красной башни




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 56)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: frsg.ru   (прочтена раз: 27562) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 645
Тюнинг ВАЗ - фото 11229
Тюнинг ВАЗ - фото 11211
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Кирилл: А зачем на сапуне фильтр? ... (05:39 17.11.2008)
А зачем на сапуне фильтр?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |