ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

ВАЗ-2110 Turbo «Гладков Сервис». Москва. Самолет из ВАЗа

 Версия для печатиОтправить другу

Мы помним, как буквально пару лет назад на тюнинг-форумах шли ожесточенные словесные баталии на тему возможности установки турбонаддува на изделия отечественного автопрома. Такая возможность воспринималась как нечто фантастическое, отсюда начали ходить легенды о том, что "кто-то где-то что-то сделал, а это еще и ездит". Много воды утекло с тех пор.. Теперь установка наддува на ВАЗ - явление довольно-таки обыденное: научились настраивать топливные карты под наддув, научились приспосабливать и изготавливать выпускные коллекторы. Именно о такой турбовой десятке наш сегодняшний рассказ.

ВАЗ-2110 Turbo «Гладков Сервис». Москва. Самолет из ВАЗа ВАЗ-2110 Turbo «Гладков Сервис». Москва. Самолет из ВАЗа ВАЗ-2110 Turbo «Гладков Сервис». Москва. Самолет из ВАЗа

Зачем?

Вопрос риторический. Мы считаем, что тюнинг - это неизлечимая болезнь. А иначе как еще объяснить желание человека вложить в автомобиль 2, а то и 3 его первоначальных стоимости? Ведь продать это чудо даже по себестоимости в России нереально. Человек, далекий от тюнинга, не поймет и покрутит пальцем у виска - за эти деньги можно купить стандартный авто классом выше. Но мы с тобой знаем ответ: на стоковой тачке такого же удовольствия не получить, все-таки это совсем другая идеология. Да и хозяин этой десятки - человек взрослый и обеспеченный, ему просто нужна была машина выходного дня. И он ее получил.

ВАЗ-2110 Turbo «Гладков Сервис». Москва. Самолет из ВАЗа ВАЗ-2110 Turbo «Гладков Сервис». Москва. Самолет из ВАЗа ВАЗ-2110 Turbo «Гладков Сервис». Москва. Самолет из ВАЗа

Что получил?

Нам на глаза "десятка" попала уже после всех доработок. Задача сециалистов «Гладков-сервиса» была ясной: сделать мощную и красивую машину, и заставить её работать стабильно. На последний пункт сделаем упор: теперь ресурс мотора составит около 60 тысяч км. Очень даже неплохо, учитывая степень форсировки! А снято с ВАЗовского движка, ни много ни мало - около 220 лошадей. На стенде мощность пока никто не замерял, но по динамике можно с большой долей вероятности утверждать, что так и есть на самом деле.

ВАЗ-2110 Turbo «Гладков Сервис». Москва. Самолет из ВАЗа ВАЗ-2110 Turbo «Гладков Сервис». Москва. Самолет из ВАЗа

Техника

Здесь легче описать детали, которые остались стандартными. Это, например, шатуны, необходимости менять которые не было. Блок тоже родной, а вот объем - 1.7 литра. Конечно, стоят кованые поршня и новый коленвал, в ГБЦ – 260-градусные распредвалы. Штатный ресивер был заменен, на впуск посажен фильтр-нулевик и самое главное... Была установлена турбина от Saab Aero, которую заставили работать на давлении до 1,2 бара, что для изначально атмосферного мотора, мягко говоря, нехило. Мы, честно говоря, не верили в эту цифру, пока сами не увидели. Вместе с турбиной был оставлен штатный вестгейт и поставлен огромный фронтальный интеркулер. Ноздря на капоте может ввести в заблуждение – кому-то покажется, что кулер установлен горизонтальный, по типу штатного на Subaru WRX. Но на самом деле ноздря играет декоративную роль, плюс несколько вентиоирует подкапотное пространство как раз в самом теплонагруженном месте: над выпускным коллектором. Паук, кстати, изготовлен самостоятельно. От него к заднему бамперу протянулась прямоочная система, оканчивающаяся двумя сдвоенными банками "Pro Sport". Для обеспечения всего этого хозяйства были установлены насос на 130 л/ч и форсунки 360сс. Использовали также 6ти ступенчаю КПП, главная пара - 3,9, 6й ряд. Сцепление - 4-х лепестковая однодисковая керамика "Selena Sport". До кучи в коробку установили жесткую дисковую блокировку. Теперь вопрос в управляемости.

Рулежка

Вместо штатных стоек встали спортивные, с регулируемой жесткостью и регулируемым клиренсом. Тормоза дисковые вентилируемые, спереди 15", сзади - 13". Спереди и сзади были установлены растяжки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Также свою лепту добавляют шикарные хромированные легкосплавные 17" диски "Altstar" с резиной 225/35 ZR 17.

Доводка внешности

Куда же без этого? Хорошо едущая машина должна хорошо выглядеть. Тольяттинский обвес "Титан" был переделан и, надо отметить, в лучшую сторону. Кстати, обвес "Титан" нам интересен тем, что пороги имеют свое логическое продолжение на задней двери, однако на этом авто, к сожелению, накладки решили не ставить. Машина была покрашена в черный перламутровый цвет с блесками. Штатная оптика была заменена на оптику "Pro Sport", а между задними фонарями место штатной красной катафоты заняла более гармонично сочетающаяся с новой оптикой - белая. Ноздря на капоте сделана в стиле WRX STi, форма заднего спойлера позаимствована от Evo. Ну и, рассказывая про внешность, еще раз отметим стильные 17" диски.

Внутри все электризовано: электростекла, электрозеркала, электросидушки от Saab, климат... Панель приборов дополнена тахометром со вспышкой и датчиком давления наддува. Музыкальное сопровождение также достойное: усилитель, сабвуфер в смонтированной для него полке, телевизоры. Ну и, конечно, кожаный трехспицевый руль, накладки на педали, ручку КПП и модные коврики. Посмотри на фото – как тебе? Несколько ярковато, на наш вкус, но заказчик был полностью удовлетворен! Впрочем, может, он просто сначала проехался на машине – а потом желание критиковать салон или обвес отпало?

Что получилось?

А получилось в результате около 7 секунд до 100 и достойный внешний вид. Самый настоящий боевой городской автомобиль с отличной управляемостью и ураганной динамикой разгона. Конечно, можно было за потраченный деньги купить слегка б/у Лексус, но не было бы в нем такой индивидуальности. А от индивидуальности идет самоуважение, основанное не на общественном мнении, а на своем. Отсюда следует простой вывод - поставленная задача по модернизации "десятки" выполнена на 90%. Почему только на 90? Всегда остается желание продолжать тюнинг, но не всегда это выполнимо.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 43)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 20514) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 11804
Тюнинг ВАЗ - фото 7998
Тюнинг ВАЗ - фото 11132
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

schumi_st: самолет от ВАЗа (16:35 17.07.2008)
Хорошо зделал. Мне понравилось. Я фанат ВАЗов.Какой росход топлива? Сколько обошлось переделать движок в $. Како диаметр поршней.
ответить

Алексей: По больше бы таких людей с руками которы ... (19:18 05.01.2009)
По больше бы таких людей с руками которые растут откуда надо!!!!МОЛОДЦЫ!!
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |