ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ

 Версия для печатиОтправить другу

Познакомиться с заряженной версией тольяттинского хэтчбека удалось на Дмитровском полигоне, где Волжский автозавод представил новые модели.

Хищная пасть воздухозаборника, пластиковый обвес, 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные покрышки, – даже при беглом взгляде GTI невозможно спутать с базовой моделью.

Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ

Но это далеко не все оригинальные черты, которыми может похвастать новая «Лада». Чтобы повысить жесткость конструкции, переднюю подвеску собрали на подрамнике; сзади установили оригинальную балку. Мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 115 л.с., изменив параметры впуска и выпуска. Нажимаешь на газ, и автомобиль отвечает тебе приятным басом, а не истошным ревом. Разгоняется «Лада» с шильдиком GTI веселее обычной «Калины». Конечно, от ускорения в глазах не темнеет, но в сиденье все-таки приятно вжимает. Однако для заряженной версии важно не только быстро разменять сотню, но и вовремя остановиться. Поэтому на задних ступицах вместо барабанов появились дисковые тормоза.

Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ

Присидевшись в ковшеобразных спортивных сиденьях фирмы UNP, направляю «горячий» хэтчбек к извилистой горной дороге. Стоит заметить, что усилие на руле у заряженной версии больше. Это не столь заметно при малых углах, но поворот штурвала на 90 и более градусов требует прямо-таки богатырских усилий. Заводские специалисты пояснили, что пытались таким образом повысить «прозрачность» реакций на руле, применив рейку с меньшим передаточным отношением и новый электроусилитель без редуктора. Вероятно, подняв мощность последнего, усилие удастся снизить.

Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ

Характеристики упругих элементов в передней и задней подвесках подбирали к спортивному стилю вождения. Лишь иногда на крутых виражах внутреннее колесо начинает пробуксовывать. Возможно, разработчикам стоит подумать об установке самоблокирующегося дифференциала – он придаст уверенности любителям поскользить в поворотах.

Мелких недочетов у новинки хватает. Ничего удивительного, ведь это по сути опытный образец, наматывающий на полигоне первые километры. Надеемся, когда (и если!) такая «Калина» станет товарной, то обидных недостатков наберется куда меньше.

Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ

Отрадно, что модельный ряд ВАЗа пополняют новые модификации, в том числе «горячие». Для Волжского завода это хороший повод привлечь внимание к своей продукции, не отдавая ее на откуп тюнинговым фирмам и фирмочкам. Ждем «Калину GTI» в автосалонах.




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 32)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: За рулем   (прочтена раз: 9821) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 9585
Тюнинг ВАЗ - фото 198
Тюнинг ВАЗ - фото 6805
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |