Ladarghini |
|
Одной из самых ярких деталей итальянских супер-каров Lamborghini всегда были вертикально поднимающиеся двери гильотинного типа. В начале этого десятилетия таким модным атрибутом воспользовалась индустрия тюнинга, и теперь даже ВАЗы щеголяют подобными устройствами.
Представьте себе такую картину. Пятница, вечер, стоянка возле торгово-развлекательного центра или ночного клуба. Рядами выстроились дорогие иномарки, из которых выходят стильно одетые пассажиры. И вдруг раздаются басы сабвуфера мощной аудиосистемы. Огни ксеноновой оптики ослепляют случайных зрителей. К паркингу, низко стелясь по дороге, движется «заряженный» автомобиль. Он останавливается, и тут наступает кульминационный момент – двери лишь слегка приоткрывшись в сторону, плавно устремляются вверх. Нет, это не Lamborghini, а модифицированная «девятка». Но двери на всех присутствующих произвели сильное впечатление, и теперь они наверняка еще долго будут рассказывать друзьям о том, что и ВАЗ может выглядеть необычно!
Спецификация
Экстерьер
Внешность машины существенно преобразилась благодаря массивному агрессивному обвесу Miller российского производства, за которым хозяин ездил в Москву. В него входят новый передний бампер с эффектными прорезями, широкие пороги и задний бампер-диффузор. Взамен фальшрешетки радиатора – накладка на всю ширину передка. На слегка удлиненном в средней части капоте появились спортивные замки, а на переднем стекле – «дворники» Pro-Sport. На машину также установили комплект прозрачной оптики Pro-Sport, а в фарах головного света – ксенон.
Двери – главная деталь этого автомобиля. В их основе – самостоятельно разработанный механизм вертикального открытия. Он может устанавливаться практически на любую модель машины, при этом сохраняя все заводские детали: замки, блокировки, электрику. Двери удерживаются при помощи двух газовых амортизаторов и поднимаются на угол до 90 градусов. Стоимость комплекта – приблизительно 800 долларов (без установки).
Интерьер полностью изменен. Взамен верхней части старомодного угловатого торпедо установили специальную накладку современной формы, спортивный руль Pro-Sport малого диаметра, спортивные «ковши» UNP и доработанное (добавлена боковая поддержка) заводское заднее сиденье. Весь потолок обтянули красной алькантарой. Салон (включая переднюю панель и рычаг КП) обшили красно-черной кожей.
Двигатель
Практически стандартный 1,5-литровый «вазовский» мотор. Из усовершенствований – фильтр-«нулевик» KN, перенастроенный карбюратор и зажигание. Также установлена большая хромированная «банка» глушителя Pro-Sport. В планах владельца – оснащение более мощным «сердцем». Предположительно, это будет 1,8-литровый турбомотор от VW в паре с коробкой передач. Соответственно, станут лучше и тормоза.
Ходовая часть получила укороченные стандартные пружины и амортизаторы Plaza Sport. На передних рычагах стоят специальные растяжки-«крабы», слегка меняющие угол наклона стойки.
Колеса российского производства – ВСМПО. 15-дюймовые белые кованые диски модели «Вега» «насажены» на шпильки. На них смонтированы шины Dunlop SP9000 размерностью 195/50.
Аудиосистема
Головное устройство – CD/MP3-проигрыватель Pioneer DEH-P6850MP. Акустика трехкомпонентная – Pioneer TS-E136C с твитерами в передних стойках, мидрейнджами по краям передней панели и «низкочастотниками» в специальных подиумах из ДСП, сооруженных на полу, практически под передними сиденьями. 5-канальный усилитель JBL Grand Touring, пару 300-миллиметровых сабвуферов MTX MXS 1204 мощностью 400 Вт каждый и 1-фарадный конденсатор Stinger расположили в багажном отсеке.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 56)
|