ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

Ladarghini

 Версия для печатиОтправить другу
Одной из самых ярких деталей итальянских супер-каров Lamborghini всегда были вертикально поднимающиеся двери гильотинного типа. В начале этого десятилетия таким модным атрибутом воспользовалась индустрия тюнинга, и теперь даже ВАЗы щеголяют подобными устройствами.

Ladarghini

ВАЗ-2109

Представьте себе такую картину. Пятница, вечер, стоянка возле торгово-развлекательного центра или ночного клуба. Рядами выстроились дорогие иномарки, из которых выходят стильно одетые пассажиры. И вдруг раздаются басы сабвуфера мощной аудиосистемы. Огни ксеноновой оптики ослепляют случайных зрителей. К паркингу, низко стелясь по дороге, движется «заряженный» автомобиль. Он останавливается, и тут наступает кульминационный момент – двери лишь слегка приоткрывшись в сторону, плавно устремляются вверх. Нет, это не Lamborghini, а модифицированная «девятка». Но двери на всех присутствующих произвели сильное впечатление, и теперь они наверняка еще долго будут рассказывать друзьям о том, что и ВАЗ может выглядеть необычно!

Практически стандартный «вазовский» двигатель доживает последние месяцы под капотом этой «девятки». Из-за аудиосистемы емкость 400-литрового багажника уменьшилась более чем в два раза.
 
ВАЗ-2109 ВАЗ-2109
 
ВАЗ-2109 ВАЗ-2109
 
ВАЗ-2109 ВАЗ-2109

Спецификация

Экстерьер
Внешность машины существенно преобразилась благодаря массивному агрессивному обвесу Miller российского производства, за которым хозяин ездил в Москву. В него входят новый передний бампер с эффектными прорезями, широкие пороги и задний бампер-диффузор. Взамен фальшрешетки радиатора – накладка на всю ширину передка. На слегка удлиненном в средней части капоте появились спортивные замки, а на переднем стекле – «дворники» Pro-Sport. На машину также установили комплект прозрачной оптики Pro-Sport, а в фарах головного света – ксенон.

Двери – главная деталь этого автомобиля. В их основе – самостоятельно разработанный механизм вертикального открытия. Он может устанавливаться практически на любую модель машины, при этом сохраняя все заводские детали: замки, блокировки, электрику. Двери удерживаются при помощи двух газовых амортизаторов и поднимаются на угол до 90 градусов. Стоимость комплекта – приблизительно 800 долларов (без установки).

Интерьер полностью изменен. Взамен верхней части старомодного угловатого торпедо установили специальную накладку современной формы, спортивный руль Pro-Sport малого диаметра, спортивные «ковши» UNP и доработанное (добавлена боковая поддержка) заводское заднее сиденье. Весь потолок обтянули красной алькантарой. Салон (включая переднюю панель и рычаг КП) обшили красно-черной кожей.

Двигатель
Практически стандартный 1,5-литровый «вазовский» мотор. Из усовершенствований – фильтр-«нулевик» KN, перенастроенный карбюратор и зажигание. Также установлена большая хромированная «банка» глушителя Pro-Sport. В планах владельца – оснащение более мощным «сердцем». Предположительно, это будет 1,8-литровый турбомотор от VW в паре с коробкой передач. Соответственно, станут лучше и тормоза.

Ходовая часть получила укороченные стандартные пружины и амортизаторы Plaza Sport. На передних рычагах стоят специальные растяжки-«крабы», слегка меняющие угол наклона стойки.

Колеса российского производства – ВСМПО. 15-дюймовые белые кованые диски модели «Вега» «насажены» на шпильки. На них смонтированы шины Dunlop SP9000 размерностью 195/50.

Аудиосистема
Головное устройство – CD/MP3-проигрыватель Pioneer DEH-P6850MP. Акустика трехкомпонентная – Pioneer TS-E136C с твитерами в передних стойках, мидрейнджами по краям передней панели и «низкочастотниками» в специальных подиумах из ДСП, сооруженных на полу, практически под передними сиденьями. 5-канальный усилитель JBL Grand Touring, пару 300-миллиметровых сабвуферов MTX MXS 1204 мощностью 400 Вт каждый и 1-фарадный конденсатор Stinger расположили в багажном отсеке.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 56)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 23553) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 8017
Тюнинг ВАЗ - фото 8022
Тюнинг ВАЗ - фото 5489
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Владимир: помоги (18:52 09.01.2008)
слушай а схему двирей не мог бы мне отправить Я просто тащусь
ответить

maxfastov: dver (21:23 11.05.2008)
dveri voobshe tema sebe tozhe hochy
ответить

Юра: схему двирей не мог бы мне отправить ВАУ ... (14:34 30.10.2008)
схему двирей не мог бы мне отправить ВАУ
ответить

Юра: Я у себя на семёрке тоже хочу так сделат ... (14:36 30.10.2008)
Я у себя на семёрке тоже хочу так сделать, а как ты Сертификат сделал? Без него же Тех-Осмотр не пройдёшь.
ответить

KOT: Не слабо,хорошо поработали ... (15:55 14.12.2008)
Не слабо,хорошо поработали
ответить

димон: супер (14:26 18.04.2009)
dver prosto super vletel v kopee4ky.klass.
ответить

Тёма: контакт (21:55 17.08.2010)
Добрый день. Скажи те пожалуйста, можно ли с вами как то связатся!!!пожалуйста дайте свои координаты!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |