ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

 Версия для печатиОтправить другу

В общем, образование у меня свосем не техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный практический опыт имеется. Большинство из описанного мною ниже было достигнуто эмпирическим, т.е. опытным путём. Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение. Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями.

Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.).

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

Кроме того, это доводка систем питания и зажигания двигателя (сейчас я говорю исключительно о карбюраторных моторах).

Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии (как правило в сторону их увеличения) и соответствующую доводку ходовой части - изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски, тормоза и т.д.
Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да это не важно. Дело в том, что для большинства из этих видов работ требуется специальное оборудование, высокая квалификация, масса времени и естественно МНОГО ДЕНЕГ. А как же иначе? Ведь в результате получается по сути эксклюзивный автомобиль, по своим качествам разительно отличающийся от серийного. Но доступен весь этот путь далеко не всем.

А что делать, если ты не новый русский, в распоряжении потрёпанный Жигуль семейства 2101-2107, зато в пассиве полное отсутствие гаража с оборудованием, а также нехватка денег и времени, а ездить побыстрее (хотя бы на уровне зубил) тоже очень хочется?! Зато есть желание и энтузиазм.

Остаётся единственный более или менее доступный по времени и деньгам вариант - эксперименты с карбюратором и зажиганием. Капиталовложений, оборудования и гаража не требует, фундаментальных инженерных знаний тоже, хотя, конечно, хорошее представление о работе данных систем желательно
В общем, дано: движок 1500 или 1600 с обыкновенной контактной системой зажигания и карбом "Озон".

Сначала несколько мыслей. Дело в том, что я лично неоднократно убеждался, что карбюратор "Озон" с штатным трамблёром (датчиком-распределителем по-научному) "душит" двигатель. Попробуйте раскрутить его более чем на 4500 об/мин. После этого рубежа набор оборотов и скорости происходит крайне медленно и неохотно, и даже штатные обороты максимальной мощности (5600) не каждый двигатель способен развить. Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт (на многих машинах и у нескольких людей, между прочим) убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически - да!). Если масло в двиге нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько нибудь значительную величину.

Я буду описывать извращения с карбом постепенно, от простого к сложному, как шёл сам.
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

2. Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом "Вебере"). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путанно объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов.

3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываеи его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карба "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.

4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы - к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. )) Гы-Гы... Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого.
- Первичная камера: ГТЖ(главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего...


- тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на "Вебер" 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у "Озона" такой же, как и у "Вебера". А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом?Я, например, когда езжу , редко тапку более чем на половину жму - не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 - 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно
- но предположим, и этого мало, хочется погорячее... Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигла 1500 и ГТЖ-135 для двигла 1600, а ГВЖ для обоих - 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карб начинает просто переливать и захлёбываться - динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190.

А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости - динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным - мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на "Озоне" автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать внатяг участок грязи - тут уж увеличенный жиклёры очень помогают.
В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж тапку я жал при обгонах на полную ))

Но это ещё не всё. Последние два года я езжу с карбом "Вебер" 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190). При нормальной регулировке зажигания и трамблёре с вакуумным автоматом (я шланг от трамблёра подсоединил к коллектору в то место, где когда-то подключалась в первый же день выкинутая мною система ЭПХХ) моя 2106 - просто самолёт! Всё-таки на мой взгляд, "Вебер" первых выпусков самый надёжный и простой карб, обеспечивающий наилучшую динамику. Единственный недостаток - повышенной содержание СО на оборотах более 2000 (на ХХ можно добиться 0%).

Ещё одно обстоятельство важное надо отметить. Дело в том, что под каждый движок жиклёры надо всё-таки подбирать индивидуально. Я привёл общую, усреднённую схему, но многое зивисит от состояния и объёма мотора, конкретного карбюратора, а также от самих жиклёров. Они все индивидуальны! С одной и той же маркировкой даже у родных ДААЗовских может быть немного (а иногда и много) разная пропускная способность, не говоря уже о кооперативных. Так что их надо подбирать индивидуально.

Ещё один резонный вопрос - а почему бы не поставить "Солекс"? Он по сравнению с "Озоном" обеспечивает ведь лучшую динамику.
Всё верно, но с "Вебером" и даже переделанным "Озоном" машина едет всё равно лучше, денег не надо вкладывать, а самое главное - это надёжность. Я думаю, владельцы Самар могут рассказать о капризности и ненадёжности сего агрегата, избавиться на нём от провалов, рывков и дёрганий непросто. А вечно откручивающаяся крышка? А барахлящий электромагнитный клапан? Зато тот же "Озон" и тем более "Вебер" один раз настроил - и забыл о нём как минимум на год каждодневной езды!

В общем, что-то много у меня получилось, уже пальцы устали, до трамблёра как-нибудь потом доберусь.

Буду рад конструктивной критике, я не считаю себя профессионалом, с терминами мог что-то напутать, как в прочем и в теории. Всё, что написал, пробовал лично сам, а также мои друзья.

ЗЫ: Если кто-то спросит, а на фига это всё надо, могу ответить, что тому, кто так спрашивает, это точно не надо )) Тут всё на любителя.

По поводу воздушного фильтра могу сказать, что над увеличением диаметра и размера проходного сечения как-то не задумывался - надо попробовать.
Слыхал, правда, один способ увеличить количество поступающего в карб воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор.

Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство, которое заставило меня отказаться от этого. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром (особливо если сама кастрюля старая и слегка кривоватая ), много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.

Честно говоря, мне как-то движок жалко, хотя многие хвалят этот "псевдотурбонаддув".




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 472)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: tuningx   (прочтена раз: 192697) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 6594
Тюнинг ВАЗ - фото 6580
Тюнинг ВАЗ - фото 8057
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

mishanka288: Респект. Ты конечно молодец что пробуешь ... (16:47 28.11.2007)
Респект. Ты конечно молодец что пробуешь сделать рульные доводки своими руками. Но по поводу шланга к радиатору могу сказать что это бессмысленно так как для наддува требуется не горячий воздух а холодный так как у него плотность больше и при попадании в цилиндры горение будет проходить намного лучше. Давай эксперементируй с трамблёром будем ждать новых статей.
ответить

ПАВЕЛ:  RE: Респект. Ты конечно молодец что пробуешь ... (15:51 23.02.2011)

на счет контактного зажигания могу сказа может новость и не новая но ребят расточите простым надфилем на угол около 15 градусов ход грузиков опередителя зажигания, очень резво машинка обороты набирает, и на подьемы входит не теряя обороты как со стандартным а резво их набирает!
ответить

Жигоман:  RE: RE: Респект. Ты конечно молодец что пробуешь ... (20:00 14.07.2012)

Ребята, могу сказать, что у меня стоит озон с механической подачей топлива, 50-м гусачком и точенными жиклерами (объем двигателя 1.8), а зажигание стоит родное и изношенное (руки не доходят). Динамика такая, что на драге 300 метров, хонда аккорд 2.0 моноинжектор 88 г.в. нюхала шляпу. Сейчас поставил електротурбину (самодельную). Равных в городе нет.
ответить

gumch: Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 (08:23 13.12.2007)
Проделывал все эксперименты как описано в статье, да правда увеличилась динамика, более резвей стала машина, но одно но, пока машина не нагреется не тянет, захлебывается!!!
ответить

SANO.02:  RE: Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 (07:15 21.10.2010)

на счет захлебывается просверли свечи
ответить

ПАВЕЛ:  RE: RE: Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 (15:52 23.02.2011)

может поделешься опытом свирлением свеч?
ответить

shlema: Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 (16:29 31.12.2007)
Супер прочитал поменял жаклёры на своей копейке с карбом солекс динамика увеличилась а при открытии второй камеры такой звук что практически все пасажиры с уверенностью говорили что у меня турбонадув стоит . Автору респект.
ответить

Empty: А у меня..... (08:28 04.07.2008)
У мне на ВАЗ 21063 стоит маленький движок 1,3л ! так я туда поставил карб соликс! ребята не так уже это и дорого! 100$ стоит карб + 100 гривнов его поставить + 20 ролик с таврии+16 грн трос с девятки! укорочеваите трос ставите , но так, чтобы при нажатии педали газа у вас открывалась 2 камера! настройки и жиклеры на нем не меняете и получаете динамику зубила! Сам на коротких дистанциях делал Subaru Forester 2.4 i. задумайтесь! в 750 гривен вкладываясь получаете мощность порядка 82-85 лошадок!
ответить

Серёга:  RE: А у меня..... (23:26 25.12.2010)

Первый раз слышу чтоб карбюратор повышал мощность..
Просветите пожалуйста не одорённых?
ответить

Шмыга:  RE: А у меня..... (13:27 17.02.2012)
Интересно, а у какого форестера мотор 2.4 л????
ответить

Empty: А у меня... (08:36 04.07.2008)
забыл напомнить, что при том когда крутишь движок выше 4000 об/мин долго при карбе соликс итросике на педаль газа - РЕБЯТА БЕРЕГИТЕ ГЛУШИТЕЛИ (ЗАПАСИТЕСЬ ЛУЧШЕ ИМИ!!!!!!!) Выгорают глушаки, резонаторы, прогорают штаны и коллекторы(это последняя стадия!)
ответить

Sharcky: Клас (03:11 07.09.2008)
Я з старшим братом промучался месец штоб дабитса класной девачке и вишла! канешно я несовсем шарю ноя зокончил 9 клас лицея и виучился на ремонтника дело грязное но большие деньги! а машина клас даже слов нет пару раз катался рвет как дурная нихватает покраски и навесрв!!! пасибо што подскозал клас!!!!!!!!
ответить

Яромир: Кулер (22:14 03.12.2008)
Псевдотурбонаддув можно сделать поставив в воздухан кулер от блока питания компа и подсоединв его к аккумулятору))
ответить

Кирилл:  RE: Кулер (18:10 23.07.2010)

она наоборот мешает
ответить

Вадюха: карбик (23:19 04.02.2009)
выкинул пружину из вакуумного привода первичной камеры и машина глохнет при нажатии на педаль газа. В чем дело?
ответить

саша: Карб (16:25 04.09.2009)
А если взять и выбросить "Озоновский" карб и примутить на его место Веберовский или что-то по круче? и в вторичную камеру вкрутить ГВЖ 190
ответить

Женек: Ты красавчик если мутишься с отечественным производителем! (22:49 08.10.2009)
Братан помоги моя шестерка после капа совсем перестала ехать что делать?
ответить

Женек: Карб (22:52 08.10.2009)
Да и при этом жрет 16 литров на 100
ответить

игорек:  RE: Карб (14:51 04.06.2010)

возможно газораспред цепь перескочила на один зуб у меня на моей 2106 так было расход дурной а не едет толком
ответить

максим: друган молодец и ведро у тебя нормальное ... (22:17 04.12.2009)
друган молодец и ведро у тебя нормальное
ответить

воха: вопрос (21:27 11.12.2009)
вот у меня вапрос у меня 1500 двигло электронное зажиггание и солекс 08(карбер)что можно с карбом моим намудрить??подскожите.
ответить

валерий:  RE: вопрос (19:17 22.02.2010)

карб2108 выкинуть и поставить 21053 будет лучше
ответить

Nuratin:  RE: RE: вопрос (14:46 04.04.2011)

Нет
ответить

Илья: Спасибо за статью! (10:52 27.12.2009)
Привет, дружище!!! Спасибо большое за статью....Очень понравилось, я имею ввиду результат своего доработанного "Озона"))) Буду ждать чего нибудь новенького, да и сам буду делиться идеями...Удачи в твоих экспериментах!!!
ответить

аноним: в (18:35 04.01.2010)
все скинули с одного сайта не могли что то друго написать ?
ответить

андрей: можно поставить волговский карбюратор эф ... (09:32 09.01.2010)
можно поставить волговский карбюратор эффект будет такойже..
ответить

Александр: Карб Волга (12:42 27.01.2010)
Я не знаю, какое крепление у карба Волги, но сначала подумайте, как будет гореть бензин без воздуха, и как он рванет в чистом кислороде. Вот нам и надо найти "золотое" соотношение жиклеров чтобы движок не уграть, и не бояться идти на обгон.
А Волговский карб скорее всего зальет наглухо цилиндры...
ответить

Руслан: Красавчик, я не знал про корб. Кстати я ... (11:51 31.01.2010)
Красавчик, я не знал про корб. Кстати я ставил турбонадув. Прекрасно подходит надув с печки от самолета кукурузник. Он расчитан на 24v но от 12v его хватает вполне. Просто гофрой выход из надува подсоеденил ко входу в воздушник. Включение сделал от зажигания. Динамика гораздо лучше, мощность на 25% примерно прибавилась.
ответить

валерий: про наддув ерунда полная при сбросе газа ... (19:10 22.02.2010)
про наддув ерунда полная при сбросе газа на скорости может заглохнуть
ответить

TimurTman: два корбюратора (11:28 03.07.2010)
Ребят сейчас в принципе не трудно два карбюратора поставить, я сам недавно только узнал как это делается, Как говорится всё гениальное просто))) Короче говоря в крации могу сказать только то что берутся два коллектора от Оки(я об этом даже не подразумевал) подгоняются под блок классики (при это не очень сильно они и так становятся просто для того чтобы закрепить надо просверлить четко отверстия для болтов)
берём два одинаковых карбюратора (тоже классики) и устанавливаем....
ответить

Геннадий: тюнинг двигателя! (16:14 07.07.2010)
Прі постановке роспредвала с ниві тайги нужно регулировать клапана щупом на0.17 потому со щупом0.15 ефекта небудет нікакова!
прі постановке солекса нужно штоб жикльори билі немного больше штоб на маленьких оборотах переливало при розкручіваніе двігателя више 4000
оборотов чюствуетса второе дихание.
можна на карбіратор ставіть псевдо надув прям в камеру вприска тогда получаетса роспиленіе і машина становітса на много бистрей! прі етом желательно отшліфовать впускной колектор ето добавляет более 7 коней!
ответить

михаил: ДААЗ-21093 (10:38 26.08.2010)
Это все конечно замечательно, но если я поставлю на свою шиперку карб.от 21093 вот че ты мне с ним посоветуеш сделать и как мне его дороботать да хорошего результата*???
ответить

Mack: попробуем (23:01 25.09.2010)
Владею Ваз2106 , двигатель 1.7 литра, карб семерочный. Меня интересует вапрос насчет турбины, неперекрутит ли коленвал она?) К примеру поставить турбинку лошадок на 25!
ответить

SANO.02: сколько на это требуется время и как про ... (07:11 21.10.2010)
сколько на это требуется время и как проходить техосмотр
ответить

Саня: Неисправности (17:58 05.06.2011)
Скажу кратко: как бы резко не нажимал педаль тормоза, всё равно машина останавливается плавно. Вакуум-усилитель поменял- результат тот же. Вв чём причина? Если кто знает подскажите пожалуйста. У меня обычная "тройка", движок 1300.
ответить

Дмитрий:  RE: Неисправности (23:01 16.06.2011)

незнаю что у тебя.а я сталкиволся с такой проблемой когда кинул лапти на 14 нет она ставала.но пищали колодки и...короче моей четверочке непонравилось
ответить

Дмитрий: ваз 21043 (21:53 16.06.2011)
Мне понравилась,дороботка карба,завтра протестирую.
ответить

Дмитрий: 21043 (21:56 16.06.2011)
Незнаю,что делать с воздуханом.Оставить родной,или нулевку?
ответить

Ромео: ЖЕКЛЁРЫ (18:45 11.01.2012)
ГТЖ - 162 И ГВЖ - 190 ВТОРОЙ КАМЕРЫ ПОЛНЫЙ ПАРОЖНЯК , МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ НО ТАПКА В ПОЛ УПИРАЕТСЯ...НЕ ГАЗ А СЛАБЫЙ ТОРМОЗ ! ЕСЛИ И СТАВИТЬ ТО 162\170 НАБРАННАЯ СКОРОСТЬ ПЕРВОЙ КАМЕРОЙ НЕ ГАСНЕТ А ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ ! В ПЕРВОЙ КАМЕРЕ УСТАНОВИЛ ГТЖ - 150 ,ГВЖ - 170, РВЁТ ЗУБИЛ В ХЛАМ ! У МЕНЯ ДВИЖОК 2106 ПОРШНЯ 82. СО ШТАТНЫМИ ЖИКЛЁРАМИ ПОЛЗАЛ, ПЕРЕДЕЛАЛ В МИХАНИКУ ВТОРУЮ КАМЕРУ , УСТАНОВИЛ ДИФУЗОР В ПЕРВУЮ КАМЕРУ КАК ВО ВТОРОЙ , РАСПЫЛИТЕЛЬ 40 , ОПЫТНЫМ ПУТЕМ ПОДБИРАЛ ЖИКЛЁРЫ. КСТАТИ ! : НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕРВОЙ КАМЕРЕ СТАВИТЬ ЖИКЛЁРЫ ГТЖ 150 \ГВЖ 170 МОЖНО И 130/150 ЭФЕКТ ТОТ ЖЕ !
ответить

Вадим: карб (22:15 24.01.2012)
Нашел себе ВЕБР, поставил в 1к ГТЖ-135 ГВЖ-170,2к ГТЖ-150 ГВЖ-190,машина самолет просто ожила,правда верхнюю крышку поставил с озона,но ничего работает как часики,даже 500 оборотов мотор и не колышется на холостом,неспорю СОЛЕКС хорош пробовал оч нежный мусора боиться,а этот поставил и забыл,что такое карбюратор,поначалу разбирал думал почистить,а там все ОК.перестал даже под капот заглядывать.
ответить

usik: 2103 (17:58 05.02.2012)
какой карбон можно поставить что бы машинка летала??подскажите
ответить

саша: я обрезал кастрюлю воздухана что на мой ... (21:28 24.08.2013)
я обрезал кастрюлю воздухана что на мой взгляд увеличило мощность и звук стал приятнее. а на счет всего остального у меня все супер 6500 крутит на 4 передаче на ура.
у меня тройка правда двигатель полностью новая тайга за исключением распредвала денег не хватило. и ставте бесконтактное зажигание рекомендую езжу 8лет забыл что трамблер в машине вообще есть
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |