ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

Словно девятый вал

 Версия для печатиОтправить другу

Сегодня, когда соотношение цены и качества автомобилей, выпускаемых на постсоветском пространстве, оставляет желать лучшего, и почти каждый желал бы приобрести пусть подержанную, но иномарку, остаются патриоты, отчасти за счет которых и остаются пока на плаву отечественные автопроизводители.

Ввиду того, что «наши» автомобили все же обладают рядом недостатков, и при этом благодаря относительной простоте конструкции обладают завидным потенциалом к тюнингу — именно они зачастую подвергаются различного рода усовершенствованиям и переделкам, что позволяет им лучше выглядеть, передвигаться, дарить больше комфорта и удовольствия, и попадать на страницы нашего журнала. :)

Владелец «Девятки», о которой пойдет речь ниже, Саша Casper заявил нашему журналу что выбрал этот автомобиль отчасти из-за желания поддержать отечественного авопроизводителя, и отчасти потому, что наши автомобили дешевле в обслуживании. Автомобиль был куплен в 2000-м году, имел «за плечами» два года эксплуатации и изначально был куплен просто для передвижения, тогда еще «затачивать» автомобиль никто не планировал.

Словно девятый вал

 

Однажды владельцу показалось, что стокового мотора совершенно недостаточно для активной езды (тем более, что Александр поступил в институт в другой город, куда тоже нужно было постоянно ездить), а внешний вид совершенно ничем не выделяет машину в городской массе, что тоже к достоинствам не отнесешь…

Саша: изначально я был заинтересован в тюнинге двигателя, трансмиссии и улучшении ходовой, чтобы придать резвости и маневренности автомобилю. Вопросы стайлинга отводились на 2й план.

И начались работы. Александр, перечитав массу автомобильных печатных и интернет-изданий составил примерную концепцию преображения автомобиля, но основное слово оставил все же произнести профессионалам — отдал машину в Донецкое тюнинг-ателье. Основной упор делался на улучшение динамики т.е. большая часть работы проводилась с двигателем. Как в большинстве подобных случаев хотелось получить резвую, но в то же время пригодную для городской езды машину. Так же коснулись подвески и провели небольшой стайлинг. Параллельно известный гонщик-профессионал провел работу над тормозами и трансмиссией.

Словно девятый вал

 

Саша: Как видите, изначально, 2 года назад, легкому тюнингу был подвергнут только двигатель и немного позже трансмиссия и тормоза. Но спустя некоторое время я понял, что этого мало, и решил продолжить доработку авто. 7 февраля этого года автомобиль вновь был оставлен в том же ателье для комплексных переделок…

Что из этого вышло — вы видите на фотографиях. Но это лишь экстерьер. Главное — внутри.

Двигатель:

  • 1615сс;
  • 8 клапанов;
  • доработана головка блока;
  • облегченный коленвал 75,6;
  • распредвал «Z», 12mm;
  • облегченный маховик;
  • впуск — сдвоенные WEBER;
  • выпуск — коллектор 4-2-1, 51mm;
  • N2O — NOS, 4 портовая, мокрая, клапан продувки ZEX;
  • система процессорного зажигания Octan-4e.

Трансмиссия:

  • ГП-4,3;
  • ряд - 12;
  • короткоходная кулиса;
  • блокировка дифференциала — червячная;
  • сцепление LUK.

Диски: R14

  • тормоза: 14", вентилируемые.

Подвеска:

  • прогрессивные пружины plaza sport минус 1 виток;
  • амортизаторы plaza sport;
  • опоры ss20;
  • растяжки передних и задних стоек;
  • усиленные крабы.

Экстерьер:

  • бампера — Miller Pilot;
  • пороги а-ля Honda Accord TypeS;
  • капот а-ля Subaru WRX STI;
  • спойлер — PRO SPORT;
  • неоновая подсветка днища.

Интерьер:

  • обтяжка сидений и дверных карт;
  • руль PRO SPORT;
  • накладка торпеды;
  • панель приборов эксклюзив;
  • доп. приборы AutoGauge;
  • неоновая подсветка полов.

Музыка:

  • шумоизоляция салона;
  • головное устройство AIWA;
  • динамики KENWOOD;
  • усилитель SALAMANDER 1000W;
  • сабвуфер СadenceFlash 12" 600W.

Словно девятый вал

 

И что же в результате? Динамика для «Девятки» стала просто потрясающей — выстрел от 0 до 100 не превышает теперь (по словам владельца) 7 секунд! От базовой версии автомобиль стал отличаться завидной устойчивостью и маневренностью. Разумеется и здесь есть свои минусы — малая проходимость из за низкой посадки и обвеса, потеря мягкости при езде. Но тут уж приходится выбирать — чудес ведь не бывает… Саша: В будущем думаю заменить капот на пластиковый, установить диски R17, еще в планах работа над салоном и изменение деколей. О смене самого автомобиля не думаю, так как моя Самара делалась от души и для души и полностью меня устраивает!




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 31)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autouatuning.com   (прочтена раз: 13584) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 253
Тюнинг ВАЗ - фото 234
Тюнинг ВАЗ - фото 6622
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

виктор: обвес (12:21 05.04.2009)
Сколько стоит обвес MILLER PILOT в Киеве и как найти ?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |