ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

Самая крутая семерка в России

 Версия для печатиОтправить другу

В переводе с английского custom означает «сделанный на заказ». За рубежом кастом-кары популярны давно, у нас же это направление доработки автомобилей только набирает обороты. Вкусы российских заказчиков изучил Вадим Никишев.

РАБОТА ПО МЕТАЛЛУ

«Семерки» присутствуют в модельном ряду многих фирм, у некоторых (например, «Мазда» и «Астон-Мартин») этим индексом обозначается купе. Есть и известный всем россиянам ВАЗ-2107, но серийно купе на базе данной модели никогда не выпускались. Потому белая двухдверка с характерным «классическим» профилем – самый что ни на есть кастом.

Когда-то автомобиль начал свою жизнь на конвейере в облике серийного седана. В 2002 году он оказался в руках истинного поклонника вазовской «классики» и начал преображаться. Сначала владелец пошел проторенной дорогой: умеренная форсировка двигателя с наращиванием объема до 1,6 литра и обвес из стеклопластика. Затем вошел во вкус и задумал сделать нечто напоминающее знаменитую раллийную «Ладу ВФТС», адаптированную для езды по асфальту.

Самая крутая семерка в России

Итак, есть заказчик. Что касается исполнителя, то хорошими мастерами земля русская, видимо, никогда не оскудеет. Глядя на идеально подогнанные кузовные детали, трудно поверить, что перед нами не заводская модификация. Хотя нет, это было бы верно в отношении дорогой иномарки, здесь же сразу понятно, что кузов ручной работы. Зазоры и сопряжения – на высочайшем уровне, выдающем огромный объем проделанных работ.
Чего стоит одна только трансформация в двухдверный кузов! Средняя стойка перенесена на 180 мм. Чтобы не потерять, а, скорее всего, выиграть в жесткости, пороги усилили трубами, а кузовные панели укрепили растяжками. Сами двери, сохранив характерные выштамповки, растянулись на соответствующее расстояние и лишились дверных ручек. Ход на тюнинговых автомобилях довольно распространенный, но в данном случае весьма уместный. Доступ, как водится, при помощи электроники: при нажатии на кнопку брелока двери приоткрываются на ширину ладони.

Внешность «семерки»-купе получилась вполне гармоничной. Примечательно, что здесь нет пластикового обвеса – все нестандартные элементы из металла. Губа переднего спойлера интегрирована в кузов, причем представляет собой… перевернутую кузовную деталь от передка обычной «Лады-2107»! Ребра на задних крыльях и небольшие зеркала тоже вписываются в облик, а вот огромная этажерка на крышке багажника и окантованный хромом зев радиаторной решетки – на любителя.

Самая крутая семерка в России

В салоне очень удачно прописалась панель от БМВ, нашпигованная приборами от вазовской «шестерки». Дополнительные циферблаты теперь уже стали нормой для тюнинговых авто: огромный тахометр, указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и вольтметр. Право, без них можно и обойтись. А вот спортивные сиденья в самый раз. Пассажир довольствуется креслом UNP, водитель тем более не обижен: он размещается в итальянском ковше «Moмo».

ГДЕ ДВА, А ГДЕ ЧЕТЫРЕ

Техническое содержание уникальной «семерки» как минимум не уступает форме. Судите сами: построенный на блоке от «Нивы» мотор рабочим объемом 1950 смз. Увеличения литража добились благодаря 84-мм кованым поршням и коленвалу с радиусом кривошипа 86 мм; укороченные титановые шатуны в два раза легче стандартных. Система смазки – с сухим картером, электронасос позаимствован у «Фольксвагена-Пассат».

Самая крутая семерка в России

«Запиленная» на 1,8 мм головка блока цилиндров с отполированными каналами и камерами сгорания крепится к блоку через алюминиевую прокладку. Степень сжатия, естественно, увеличилась, что потребовало использовать бензин с октановым числом не ниже 98. Клапаны с титановыми тарелками увеличенного диаметра перемещаются в бронзовых направляющих; в «классическом» механизме газораспределения нашлось место и гидрокомпенсаторам. Ход им задает распредвал с подъемом кулачка 13,2 мм, сделанный на заказ ОКБ «Динамика», а приводится он через разрезную шестерню от «Мерседеса W126».

Смесеобразованием заведуют четыре (!) мотоциклетных карбюратора, объединенные общим самодельным ресивером с фильтром нулевого сопротивления «Про Спорт». Система зажигания, как ни парадоксально, осталась контактно-транзисторной – с доработанным распределителем «Нивы», катушкой зажигания ВАЗ-2108 и коммутатором от «Ауди-100». Выпускной коллектор по схеме 4-2-1 продолжен трактом диаметром 53 мм, в котором установлены резонатор «Ремус» и глушитель «Эф-Би-Тюнинг».

Самая крутая семерка в России

Сцепление «Лукас Спорт» уживается с алюминиевым маховиком, дальше момент передается на вал стандартной (кулачковая «секвенталка» на подходе) коробки передач. Задний мост оснащен главной парой с передаточным отношением 4,3:1 и дифференциалом повышенного трения.

А к кузову он крепится весьма оригинальным способом – на двух усиленных продольных рычагах и с помощью механизма Уатта. Отказавшись от тяги Панара, балку избавили от неприятных поперечных перемещений при проезде неровностей. Функцию демпфирующих элементов выполняют стойки КW с пружинами «Айбах», в подмогу им установлены дополнительные амортизаторы «Кони». Стабилизатор поперечной устойчивости – тольяттинской фирмы «Техномастер», который проектировался для ВАЗ-2108.

Самая крутая семерка в России

В передней же подвеске стоит сдвоенный стабилизатор! Плюс по паре амортизаторов – «Бильштайн» и «Кони». Шаровые опоры «Спидан», пружины H&R. Шарнирные соединения носят марку «Пауэрфлекс». На ступицах появились алюминиевые проставки, рулевая трапеция новая, от фирмы KWP… Оригинально!

На этом фоне изменения тормозной системы выглядят обыденно: диски «Брембо» по кругу с доработанными суппортами ВАЗ-2112, в которых разместились колодки «Лукас Спорт». Гидравлический ручник блокирует передние колеса (видимо, чтобы не возникало желания срывать с его помощью заднюю ось в занос). А вот от распределителя тормозных сил отказались зря – задние механизмы «хватают» раньше передних.

Самая крутая семерка в России

Проект необычный. Хотя бы потому, что новое купе любой зарубежной фирмы обойдется минимум вдвое дороже. Но, самое главное, эта «семерка» представляет собой хрестоматийный образец «кастомайзинга».




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 157)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: За рулем   (прочтена раз: 50321) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 6591
Тюнинг ВАЗ - фото 11134
Тюнинг ВАЗ - фото 6607
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Сергей: Сделай мне (00:30 27.03.2008)
жду предлжений.
ответить

Юс: семёрка она и в африке семёрка.. КАРОБОК ... (21:33 12.06.2008)
семёрка она и в африке семёрка.. КАРОБОК СПИЧЕК...
ответить

bagriy85: базара нет бомба!!!!! ... (13:57 30.01.2009)
базара нет бомба!!!!!
ответить

wily: Зачем из машины делать дерьмо? ... (20:54 16.09.2010)
Зачем из машины делать дерьмо?
ответить

Вова:  RE: Зачем из машины делать дерьмо? ... (09:19 22.06.2011)

Базару нет, это не самая крутая семерка, но и не дерьмо, как ты выразился
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |