ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

ВАЗ 2110 Becker: MaD MaX

 Версия для печатиОтправить другу

Vaz-2110Becker:: MaD MaX«Псих ненормальный! Смотри, кузов весь лысый: ни замков, ни ручек! Черная оптика – улет. Нет, а жабры каковы! Этот Макс, он точно крейзи!» Так или примерно так отзывается пипл о Максе и его «десятке». Но эти эмоциональные оценки в данном случае звучат как комплименты. 

Между тем Максим Янин с самого своего розового детства мечтал о собственном автомобиле, и уже тогда знал, что его «машиночка» стандартной не останется. Прошло совсем немного времени, и Макс уже стоял перед выбором «донора» для будущего сногсшибательного тюнинг-проекта. У знатока и ценителя отечественных «тачил» в такой ситуации есть безотказный вариант – «десятое» семейство. Тут все козыри налицо: 16-клапанный мотор, элегантный внешний вид и громадное пространство для доработок… И Макс взял себе ВАЗ-2110.

Vaz-2110Becker:: MaD MaXИдея проекта не отличалась особой новизной: Максим хотел ни на что не похожий автомобиль, на котором, тем не менее, он мог бы с легкостью перемещаться по городу, а при необходимости даже участвовать в автоспортивных соревнованиях. Не об этом ли мечтают едва ли не все тюнингеры, дорабатывающие свои авто? Но у каждого в результате получается что-то свое.

ОН ХОТЕЛ 120 Л.С.

Само название нашей рубрики, «Гроза дорог», обязывает нас начать с рассказа о двигателе чудо-автомобиля из Ростова-на-Дону, хотя стайлинг тут, как видите, заслуживает внимания ничуть не меньше. Итак, поехали…

Vaz-2110Becker:: MaD MaXЗадавшись целью «снять с движка» 120-130 л.с., Макс установил в него распределительные валы и ресивер производства Стольникова. Полностью была заменена система впуска/выпуска: теперь холодный воздух поступает через фильтр нулевого сопротивления ProSport, за выпуск отвечает «паук», соткавший паутинку по схеме 4-2-1, а также резонатор Zara и прямоточный  глушитель U-Power. Фильтр картерных газов, 54-миллиметровая дроссельная заслонка, форсунки большей производительности Bosch – завершают список доработок мотора.

Что до трансмиссии, то 18-го ряда, главной пары 4,13, короткоходной кулисы и  облегченного маховика Максу вполне хватает, чтобы, скажем так, не чувствовать себя ущербным на дороге. Кстати, вместо штатных тормозов на «десятке» стоят спереди вентилируемые тормозные диски и колодки ProSport, а сзади чугунные барабаны и колодки Lukas. Это тоже не помешает, если твоя машина умеет «пулять» по-настоящему.

Vaz-2110Becker:: MaD MaXТормоза, мотор, что-то забыли… Ах да – подвеска! И здесь было сделано немало: пружины Eibach с укороченными витками с занижением на 70 мм, амортизаторы Plaza Sport с урезанным на 50 мм штоком, опоры стоек «Асоми», растяжка передних стоек и вдобавок  отрицательный развал передних и задних колес (развальные проставки).

И СТАЙЛИНГ НА «СЛАДКОЕ»

А на «сладкое» был стайлинг. Экстерьер автомобиля, как уже было сказано, изменен кардинально. Крышка багажника и задние двери заварены наглухо. Передние крылья получили воздухозаборники для охлаждения тормозных дисков. Все «шероховатости» на поверхности кузова в виде личинок замков и дверных ручек были удалены, заварены и закрашены. В то же время автомобиль получил эксклюзивный аэродинамический обвес (один передний бампер чего стоит!), спортивные замки Sparco на капоте, «модные» дворники Valeo, заливную горловину Sparco, зеркала в стиле F1... От штатной оптики не осталось и следа, она уступила место модулям Hella и ксенону 6000К. Самой сложной доработкой, по словам Макса, были «жабры» на капоте – с ними возились дольше всего. Зато посмотрите, как аккуратно они сделаны! Оцените и диски Kosei R15, обутые в низкопрофильные покрышки Yokohama A 539. Нет, перечислять доработки по экстерьеру можно долго, другое важно – все это вместе смотрится отлично! Эта «десятка» одним своим видом показывает, что она гроза дорог!

Vaz-2110Becker:: MaD MaXДаже будь внутри Максового тюнинг-кара «сидушки» из проволоки и «приборка» из пластилина, и с такой внешностью машина все равно могла бы претендовать на успех у публики.  Поэтому о новшествах, замеченных в салоне, скажем лишь для проформы. На свалку были отправлены заводские сиденья - их место заняли спортивные UNP. Руль ProSport, ручка КПП Momo, накладки на педали Folia Tech, тахометр Auto Gauge – любимые «игрушки» Максима.

Неплохо организована и музыкальная система автомобиля: головное устройство CDA-9853 R, два усилителя Zapco и SPL, два корпусных сабвуфера «Иволга», двухкомпонентная акустика Lanzar и DLS, состоящая из четырех среднечастотников и стольких же «пищалок».

Vaz-2110Becker:: MaD MaXКак сообщил нам Максим, его автомобиль только что построили, поэтому все кубки,  медали и призовые места за тюнинг еще впереди. Мы со своей стороны скажем, что без графика замера мощности нам сложно оценить степень «грозности» двигателя ростовской «десятки», но ее внешний вид однозначно свидетельствует: за рулем – «безумный Макс»! В хорошем смысле.

СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВАЗ-2110

ДВИГАТЕЛЬ

Vaz-2110Becker:: MaD MaXВалы и ресивер - Стольников, пружинки BMW, дроссель 54 мм, дополнительная опора двигателя, «нулевик», фильтр картерных газов, модуль зажигания перенесен на растяжку, «паук» 4-2-1, резонатор Zara, прямоточный  глушитель U-Power, форсунки большей производительности Bosch

ТРАНСМИССИЯ

Пара 4.13, ряд 18, короткоходная кулиса, облегченный маховик

ТОРМОЗА

Вентилируемые диски (спереди) и колодки ProSport, задние чугунные Lukas с колодками той же марки

ПОДВЕСКА

Пружины Eibach (про-кит с укороченными витками), занижение 70 мм; амортизаторы все Plaza Sport с укороченным штоком - 50 мм; опоры «Асоми», растяжка передних стоек, отрицательный развал передних и задних колес (развальные проставки)

ДИСКИ И ШИНЫ

Кованые колеса Kosei R15, резина Yokohama A 539

ЭКСТЕРЬЕР

Эксклюзивный обвес, замки на капоте и заливная горловина Sparco, убраны дверные ручки и личинки замков, заварена крышка багажника и задние крылья, врезана альтернативная оптика Hella (спереди – линзованная, сзади – круглые фонари), ксенон 6000К, жабры в передних крыльях и капоте, зеркала формульного типа,  тонировка по кругу

ИНТЕРЬЕР

Детали панели приборов и ручки дверей окрашены в цвет кузова, руль ProSport, передние сиденья UNP, рукоятка КПП Momo, тахометр Auto Gauge, накладки на педали Folia Tech

МУЛЬТИМЕДИА

Головное устройство CDA-9853 R, усилители Zapco и SPL, два корпусных саба «Иволга», 2-компонентная акустика Lanzar и DLS (4 среднечастотника и 4 твиттера)




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 57)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: redline61.ru   (прочтена раз: 25150) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 10344
Тюнинг ВАЗ - фото 11880
Тюнинг ВАЗ - фото 10950
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Alex: Деньги есть ума не надо!!! ... (20:10 04.10.2007)
Деньги есть ума не надо!!!
ответить

LeJa: ВАЗ 2110 Becker: MaD MaX (21:49 21.12.2007)
Оч. прикольная тачила!Не часто увидишь такой гармоничный,и в тоже время агрессивный обвес.А про остальное...Всё,как у всех.Но в целом-круто.А,про "...деньги есть ума не надо" так ты Аlex езди дальше на стоковой машине,как яйца с одного инкубатора!Для некоторых машина-больше,чем средство передвижения.Я к ним отношусь! Будьте вежливее на Дороге.
ответить

Алексей: Диски уродство и арки надо было резать а ... (19:34 05.01.2009)
Диски уродство и арки надо было резать ато получилась какая то нестыковка!!
ответить

Andy: Да!!! суперская машина!!! столько бабла ... (14:52 01.03.2010)
Да!!! суперская машина!!! столько бабла и сил!! и всеголишь 120-130 л.с.... и машина "умеет «пулять» по-настоящему". Бойтесь владельцы STI и EVO пришел черед расплаты!!!
ответить

Rastaman: Одуренная машина !!! (01:05 11.12.2010)
Здравствуйте , очень понравился ваш автомобиль хотелось бы узнать поконкретнее чьего производства обвес - смотрится шикарно ?
P.S. Вот только извините , но не очень понравилось , то что фары не прямые , а какой-то заковыристой формы , как и бампер под фарами .
Очень хотелось получить ответ по поводу обвеса . А на будущее , если будут деньги и соберётесь менять диски , то берите диски "Slik" , я ими очень доволен , каждое колесо легче стандартного на 2кг , ну и вследствие этого не подрессоренная масса меньше по сути в разы .
Рад что есть ещё люди способные превратить отечественное .... в нечто изысканное с дизайнерской точки зрения .
Заранее спасибо , жду ответа .
ответить

Андрей: Задний бампер и фары! (19:55 18.08.2011)
Здравствуйте, мне понравился задний вид данного авто, как было сделано или где было куплено данное чудо, если можно буду рад контактным данным хозяина!
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |