Мы за ценой не постоим |
|
В прошлом сезоне этот автомобиль оказался самым громким в Украине (категория ESPL, 4 басовых громкоговорителя) – заезжие россияне «перекричали» украинцев. Но победа далась гостям дорогой ценой: «выдав» чемпионские 145,3 дБ, все четыре «саба» испустили черный дым…
Сгорело все – можно было и не проверять. Дым и запах горелого лака не оставляли никаких надежд. Но двое парней из экипажа черной «Лады», едва отъехав от площадки, где судьи проводили замеры, схватились за отвертки. Натренированными движениями они принялись откручивать лицевую панель сабвуферного ящика. Видимо, делали такое в полевых условиях не в первый раз. При этом – ни слова сожаления об утраченных материальных ценностях. Крутили саморезы и деловито переговаривались между собой – успеют ли по дороге в Москву заехать в некий магазин, чтобы прикупить новый комплект динамиков. К чему такая срочность?
Да ведь уже через пару дней после украинских соревнований парни должны были выступать в своей столице, на финале российского автозвукового чемпионата! Позднее стало известно – все-таки выступили. Значит, успели доехать, отовариться динамиками, установить их, настроить и... занять четвертое место. Помня об этом, отечественные «эспиэльщики» готовятся к новому сезону с особым старанием: а вдруг черная «Лада» опять пожалует… Вроде и нет в ней ничего выдающегося, но умение мастерски подбирать и отлаживать компоненты дорогого стоит.
Спецификация
Головное устройство аудиосистемы – Pioneer DEH P77MP. Его место – в штатном гнезде, предусмотренном заводскими конструкторами.
Фронтальная акустика представлена трехкомпонентным фронтом DLS R36. НЧ и СЧ динамики размещены на подиумах в передних дверях, твитеры – на передних стойках кузова.
Тыловая акустика – двухкомпонентная Kick AL 5.2. Тринадцатисантиметровые мидбасы установлены на боковых полках багажного отсека, рядом нашлось место и для твитеров.
Сабвуферная часть акустики как главная составляющая звука этого автомобиля наиболее представительна: за суббас отвечают четыре десятидюймовые сабвуферные головки Oris ASW-1044 максимальной мощностью 1300 Вт каждая. «Сабы» получили оформление в виде 200-литрового ящика, снабженного парой фазоинверторных труб диаметром 120 мм.
Усилитель на борту, естественно, не один. Для фронтальной акустики предусмотрен Power Acoustic OV2-820. Сабвуферы попарно подключены к двум усилителям SPL Z1X 3000 D. Двухкомпонентный тыл работает непосредственно от встроенного усилителя головного устройства.
Экстерьер и интерьер совершенствовали в московской студии при помощи комплекта обвеса «Лада Фаворит». Набор включает в себя бамперы, спойлер, пороги, «реснички», расширители арок. Кроме того, автомобиль получил парктроник, электрозеркала, оптику ProSport, «противотуманки» Hella и спортивные руль и сиденья.
Техническая начинка машины также дополнена. Под капотом и в задней части кузова можно обнаружить три распорки стоек подвески. Кроме того, ходовая улучшена посредством установки амортизаторов Bilstеin и тормозов Lucas. Довершает картину Dunlop на дисках 195/50 R15.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 15)
|