ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

Незабытое будущее

 Версия для печатиОтправить другу

Как известно, зачастую новое – это хорошо забытое старое. Пережив нелегкие времена экономической неразберихи, специалисты одного львовского института вновь взялись за то, чем занимались в прежние времена. То есть разработкой новых изодинамических громкоговорителей. Для них нужен был особый материал – тончайшая пластиковая пленка с алюминиевым покрытием. Долго искали – и нашли, где ее производят: сначала, как водится, «за семью морями», во Франции, а затем и поближе, в Москве. И вместе с москвичами львовяне (вам ничего не режет слух?) наладили мелкосерийное производство нестандартных громкоговорителей.

Незабытое будущее

Незабытое будущее

Их назвали PAD – Precision Acoustic Device (с англ. – точное акустическое устройство). Особенно авторы гордятся сабвуферами – похоже, таких раньше действительно никто не делал. То, что они тонкие, как школьный учебник физики, не главное. Говорят, частотный диапазон таких «сабов» – 40–50000 Гц.

Незабытое будущее

Незабытое будущее

Но эти изделия купить в магазине нельзя, и дело не в цене (а она высока – от $200 за пару твитеров до $1500 за саб, аналогичный смонтированному в данной «Ладе»). Продукция эта штучная, ручной работы. Кроме того, в каждом случае требуется тщательный расчет площади диффузоров, привязанный к размерам помещения или салона автомобиля.

Незабытое будущее

Вы достаточно заинтригованы? Тогда простимся до ближайшего автозвукового события: вместе записываемся в очередь на прослушивание этого автомобиля.

Незабытое будущее

Головное устройство выбирали, имея единственную цель: получить источник качественного звукового сигнала. Остановились на Nakamichi CD 45Z.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная. «Высокочастотники» – динамики PWA CS-ID 35 TS собственного изготовления. Низкие частоты фронта воспроизводят громкоговорители CS-K6500A, также разработанные львовским институтом. «Среднечастотники» – изодинамические PAD MR-2, встроенные по краям торпедо.

Сабвуфер – изюминка этого автомобиля. Плоский громкоговоритель под названием PAD BR-001 – вы только представьте – встроен в заднюю полку хэтчбека! Потому что толщина каждого из составляющих сабвуфер 12-ти модулей – 25 мм.

Усилители спрятаны в багажных отсеках: четырехканальный Helix A4 – в бардачке, двухканальный PAD – в багажнике. Первый работает с фронтом, второй – с сабвуфером. Изготавливать собственный усилитель, очевидно, пришлось потому, что для полноценной отдачи для изодинамических громкоговорителей обычно требуется сигнал с более высоким напряжением, поскольку их чувствительность относительно невысокая.




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 15)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 7159) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 10887
Тюнинг ВАЗ - фото 12587
Тюнинг ВАЗ - фото 8036
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |