Уникальный тюнинг приборной панели на ваз 99 своими руками |
|
Наврено каждый второй авто любитель являющийся счастливым облдателем какойнибудь девяточки всегда хотел что нибудь сделать с приборной понельню , конечно желание там хоть отбавляй, зеленая подсветка квадратные формы и грусные стрелочки, даже ездить скучно. Раскажу как это все легко исправить. Для начала вот фото того что у меня получилось.
Приступим. Снимаем пластик, добираемся до приборной панели , снимаем ее , размещаемся поудобнее за столом . Нам понадобится для тюнинга следующее:
Паяльник (и умение паять и немного знаний о электрике ).
Купить вставку в приборную панель (для вашей модели) только прошу не покупайте облачка и цветочки. Панель должна просвечиться тоесть цифорки и вся шкалаизнутри.
Ультрафиолетовая лампочка , купить ее можно почти в любом компьютерно магазине стоит 200-250 рублей по длине она четко сделана для приборной панели , не моню точно ее размеры но там не ошибетесь.
Немножеко проводов, только не надо силовых. И обычные лампочки маленькие с патрончиками (лампочки берем как в приборной панели стоят ) надо их 8 штук , не советую светодиоды , панель будет светиться пятнами.
Немного клея подойдет момент или лучше супер клей. Флюресцентный маркер цвет лучше выбирайте как у стрелок , маркер этот светиться под ультрафиолетом продается почти в любых канцтоварах.
Приступаем : Разбираем панель снимаем стеклышко и черный пластик вокруг него, снимаем стрелки (аккуратно) снимаем штатную вставку.
Если в новой вставке нету отверстий проделываем их :) советую делать отверстия для стрелок немного побольше чем у штатной накладке , для того чтобы избижать "залипания" стрелок , видно практически не будет зато избавите себя от лишней работы .Ну вот почти половину сделали . Снимаем штатную подсветку, отковыриваем ее :) но не ломаем пластик сильно , вытаскиваем оттуда плату с лампочками не забудьте только куда она подключалась , туда мы подключим неонку , берем неоновую лампочку аккурано приклеиваем ее к панели свеху вместо штаной подсветки и сверху клеим пласмасовую защиту :) на которой раньше были лампочки проверяем чтобы вся эта конструкция не отвалилась , только сильно не проверяйте :) , и рядом вверху крепим блок управления неонкой , можно на клей или двусторонний скотч , и подключаем ее туда где была раньше штатная подсветка , только важно соблюдать полярность , на плате должно быть написано где плюс где минус если нету то делаем опытным путем подключаем все разьемы в машине к панели включаем габариты , и пробуем , ничего не произойдет если вы сначала подключите не так в итоге вы нашли правильную полярность закрепили провода , теперь у нас есть подсветка стрелок. Далее . Берем лампочки по две на прибор , тоесть на спидометр ставим с двух сторон лампочки соединяем все проводами провода можно протягивать внутри расковыряв небольшие отвертия в перегородках , поставили лампоки , подключаем их тудаже где у нас уже висит неонка , полярность здесь не важна . Проверяем все ли лампочки работают , можно приложитьнакладку и полюбоваться :) подкоректировать полождение лампочкек внутри , да еще забыл лампочки крепить можно внутри тоже на клей :) никуда не денутся , главное чтобы провода не мешали движению разных частей датчиков провода тоже можно аккуратно приклеять в пластику . Почти готово , накидываем сверху накладку и чуть чуть по капле в углах ее приклеиваем чтобы не пузырилась . Накладка на месте , берем стрелки , устанавливаем и очень аккуратно красим их маркером , лучше пару раз дать им минут пять высохнуть , ну вот и все , отсалось собрать приборную панель до конца поставить на мето , обязательно проверить ее работу , все хорошо собираем торпеду до конца и любуемся новой панелью ничем не уступающей иномарочным :)
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 46)
|