ТЮНИНГ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ ВАЗ  : : 

Зачем распирают ВАЗ

 Версия для печатиОтправить другу
Устанавливать распорку между чашками верхних опор передней подвески ВАЗ-2108 в самом деле целесообразно, только если это «боевая» раллийная машина. Даже спортсмены признают, что кузов «восьмерки» достаточно жесткий, поэтому при езде в обычных условиях разницу между стандартным и «распертым» передком заметить трудно.

Другое дело – автомобили «десятого» семейства. Опорные чашки их подвески не крепятся непосредственно к моторному щиту кузова, как у «Самар», поэтому передняя часть менее жесткая – особенно по сравнению с «восьмеркой». Так что устанавливать распорку на «Ладу-110» имеет смысл. Лучше всего это делать на новой машине, сразу после покупки, приобретя цельную распорку без регулировочного резьбового узла посредине – она самая жесткая и будет работать наиболее эффективно.

П. Алчев, г. Кривой Рог

 




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 42)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник:   (прочтена раз: 13544) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг ВАЗ - фото 7997
Тюнинг ВАЗ - фото 11561
Тюнинг ВАЗ - фото 12554
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |