ВАЗ ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
ВАЗ
ГЛАВНАЯ
Продажа новых ВАЗ
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у ВАЗ
» поиск авто » продать
Тюнинг ВАЗ
» статьи » галерея
Все о ВАЗ
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar

История марки ВАЗ

История марки ВАЗ

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область). Строительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971. За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124».

Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» — ВАЗ-2121. Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997). После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство. В 1997 общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук.

В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями. И все-таки проблемы остаются, поскольку из-за сравнительно невысокого качества «Жигулей» российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра».

КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Александр: Вопрос (23:10 20.09.2007)
Ищу информацию, кто является разработчиком логотипа ВАЗ (ладья)....
ответить

Станислав: Замечание (17:28 25.02.2008)
Очень исчерпывающая информация!! Хотелось бы побольше узнать о истории и модификациях ВАЗовских моделей!!!!
ответить

Nik: Конечно все праввильно пишут но где суть ... (22:53 23.04.2008)
Конечно все праввильно пишут но где суть где логика и наконец почему никто не пишит первую причину подорожания. Понятно что мафия это не государство с ней не поспоришь так и что, ребятам тоже хочется кушать за счет тех которые просто партиями наживались на этих авто-машинах а расплачивался простой народ за украденные авто вот вам и первая причина повышения цены, хотя эти жигули и гроша ломаного не стоят кусок ржавого метала да еще и на колесах, без всяких на то удобств для передвижения. Что главное и до сих пор ничего не изменилось, только названия моделей (ржавчина 2110,2111,2112 и т.д.) Где удобства где комфорт. Придумали еще модель Калина, смотреть страшно на это убожеще, надо уже димантировать конвеер а они хваляться что скоро его запустят. Не даром говорится страна дураков и идиотов среди огромного количества умнейшего и талантливого населения .
ответить

Саша: ВАЗ 2106 (22:19 17.07.2008)
На каком заводе в Луцке был собран ВАЗ 2106, можна ли у них заказать новый ВАЗ 2106
ответить

qusik: pomoqite pojalusta (16:50 23.09.2008)
privet. u menya mashina kalina 1118.ya zabil masinu.shas masina na remonte.mne nujen kod kraski.cvet mashini qoluboy metallik.srocno pomoqite
ответить

Краля: Комент (05:34 24.10.2008)
Что-то очень скромный сайт по сегодняшним меркам.
Хочется побольше информативности, а не ляпистости.
Хотелось бы в дальнейшем увидеть на вашем ресурсе полную и подробную историю отечественной марки ВАЗ (ИМХО)
ответить

ПрЫнЦеСа: Срочно надо,сколько рабочих на Вазе и ег ... (13:10 11.03.2009)
Срочно надо,сколько рабочих на Вазе и его производительность в сутки!
ответить

Svoyak: Где можно купить новую 21093 русской зборки? (16:46 09.05.2009)
Кто может подскажите
ответить

Михаил:  RE: Где можно купить новую 21093 русской зборки? (19:32 21.05.2009)

Svoyak', Брат, забей ты на эту девятку, еще и с троешным мотором, фуфло редкое. Поверь фанату "Жигулей". ВАЗ-2103 - лучшая машина всех времен и народов.
ответить

Михаил: Разработчик прототипа (19:25 21.05.2009)
Разработчиком модели-прототипа модели ВАЗ-2101 является итальянсский инженер-конструктор Пьетро Джакоза. Он же автор прототипа модели ВАЗ-2103 - он же Фиат-125.
ответить

Михаил: Ответ (16:19 28.06.2010)
Идея использования ладьи в форме буквы "В" была предложена Даленковым. Источник -" Высокой мысли пламень" первая часть
ответить

Ростик: Я тоже ищу!!! ... (16:01 06.07.2010)
Я тоже ищу!!!
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |